Необходимо создавать реальное российское гражданское общество - чтобы никакие вредоносные законопроекты «и близко» никогда не могли быть приняты
Часть 1 данной темы, «Ещё раз о домашнем насилии», является категорически необходимым предисловием текста данного. После его прочтения продолжим следить за интервью с профессором Пантиным Владимиром Игоревичем.
4. Владимир Игоревич, скажите, пожалуйста, кого наиболее конкретно из нашего общества затрагивает вышеуказанный законопроект?
Данный законопроект предназначен отнюдь не только для любителей бить женщин и детей, а также для их жертв; прямо или более косвенно, он касается всех нас. Поясним, почему этот законопроект в его нынешнем виде очень сильно затрагивает интересы буквально каждого гражданина России.
Вот, читаем в той же статье 2: «Лица, подвергшиеся семейно-бытовому насилию — супруги, бывшие супруги, лица, имеющие общего ребенка (детей), близкие родственники, а также совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство иные лица, связанные свойством, которым вследствие семейно-бытового насилия причинено физическое и (или) психическое страдание…»
Обратим внимание на то, что в такой «замечательной», малограмотной формулировке имеются в виду не только совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, бывшие супруги или таинственные (по-видимому, никогда не состоявшие в браке) «лица, имеющие общего ребенка (детей)», а также их близкие родственники.
Данные супруги, бывшие супруги или близкие родственники могут вообще не проживать вместе и не вести совместное хозяйство, жить раздельно лет двадцать и даже не встречаться друг с другом, а лишь изредка переговариваться, например, по телефону или по электронной почте.
Но при этом они всё равно могут быть «лицами, подвергшимися семейно-бытовому насилию» (например, испытать «психическое страдание» по телефону от бывшего супруга или близкого родственника) — либо быть «лицами, причинившими психическое страдание». А заодно и причинившими «имущественный вред» — например, когда не дают бывшей супруге, ребенку от бывшего брака или близкому родственнику деньги, автомобили, яхты и т.п.
Причём этот абсурд прямо вытекает из приведенной выше формулировки, содержащейся в предложенном законопроекте. Потому что нужно было хотя бы написать: «Совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, бывшие супруги» и далее по тексту.
И дело здесь не только в крайней неряшливости, безграмотности и (или) небрежности составителей законопроекта. Это именно расширительное толкование «лиц, подвергшихся семейно-бытовому насилию» и, соответственно, «лиц, совершивших семейно-бытовое насилие». И такое толкование нужно для того, чтобы никто из граждан России не мог «отвертеться», вырваться «из лап» будущего закона.
Ведь все люди — это или супруги, или бывшие супруги, или чьи-то близкие родственники (в том числе дети). Или «иные лица, связанные свойством» совместного проживания или непроживания — и, следовательно, они подлежат действию законопроекта в его нынешнем виде. Так что, как мы видим, этот законопроект действительно касается и затрагивает жизненные интересы всех и каждого.
— Владимир Игоревич, возможно, стоит теперь поговорить и о так называемой «профилактике семейно-бытового насилия», и на кого именно она будет возложена?
Обязательно! Ведь термин «профилактика», который постоянно фигурирует в тексте законопроекта, совершенно казуистический, даже иезуитский, нельзя допустить, чтобы россиян и российское государство обманули с его помощью.
Под «профилактикой», как следует из той же статьи 2, понимается целый «комплекс правовых, экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических мер», направленных на «выявление и устранение причин и условий возникновения семейно-бытового насилия».
Обратим внимание на то, что на первом месте стоят «правовые меры», включающие вмешательство органов внутренних дел, прокуратуры и проч., и проч., а также судебные разбирательства и приговоры.
Поскольку же главной причиной и условием возникновения «семейно-бытового насилия» является сама семья, то легче всего устранить семью как таковую. Что, в итоге, и будет сделано, если проект закона удастся актуализировать, ввести в ранг действующих.
Но рассмотрим более конкретно всех этих «прочих». В статье 5 законопроекта «Субъекты профилактики семейно-бытового насилия» как раз идёт речь о тех, кто осуществляет данную профилактику, в том числе выступает «грозным карающим мечом правосудия».
И… кого только нет среди этих «субъектов»! Здесь и органы внутренних дел, и федеральные органы исполнительной власти в сфере труда и социальной защиты населения — по-видимому, все федеральные министерства и ведомства, поскольку «социальной защитой населения» у нас так или иначе занимаются все. А также органы прокуратуры, и Уполномоченный по правам человека, и Уполномоченный по правам ребенка, и органы государственной власти субъектов РФ.
А ещё органы местного самоуправления, и кризисные центры для лиц, подвергшихся насилию, и центры социальной помощи семье и детям, и центры психолого-педагогической помощи населению, и центры экстренной психологической помощи, и все медицинские учреждения…
И, наконец (обратим повышенное внимание!), общественные объединения и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики семейно-бытового насилия. В том числе, как следует из законопроекта, международные феминистские, ЛГБТ и иные организации, иностранные агенты и др.
В том числе пресловутые уже НКО — некоммерческие организации, «тихой сапой» проводящие в подчинённых странах зачастую враждебную этим странам политику своих государств…
Кстати, даже предприниматели (то есть и корпорации вроде «Роснефти» и «Газпрома»?), как следует из законопроекта, также занимаются профилактикой семейно-бытового насилия.
Хотя, скорее всего, имеются в виду «предприниматели» особого рода. Которым, как в Швеции, Финляндии, Дании и других странах с «ярко цветущей» ювенальной юстицией, государство даёт зарабатывать на детях, изъятых под надуманными поводами из нормальных консервативных семей, и прочих подобных человеконенавистнических «услугах».
Иными словами, профилактикой семейно-бытового насилия занимаются практически все органы государственной власти всех ветвей и всех уровней — и другие организации, к нашей власти не имеющие совсем никакого отношения. Не хватает только Федеральной пожарной службы, вместе с МЧС, Министерства Обороны и Уполномоченного по правам предпринимателей.
То есть законопроект позволяет вмешиваться в дела семьи кому только угодно — нигде в законопроекте не сказано, что это могут делать только российские органы власти и российские общественные организации!
И, конечно, могут вмешиваться такие иностранные организации, как, например, суд по правам человека в Гааге и другие международные суды. Это для наших «персонажей», похоже, тоже весьма ценно.
В общем, можно и дальше перечислять нелепые, бесконечно расширительные, безграмотные и опасные формулировки законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия в РФ», но ещё большой вопрос, стоит ли — вполне достаточно и имеющегося.
— Спасибо, уважаемый Владимир Игоревич, всё это очень интересно. И, согласен, потенциально весьма опасно, в случае принятия вышеуказанного законопроекта. Но приходится уже заканчивать наш разговор. А как бы Вы «подвели черту», какие выводы нам всем стоит сделать?
Вывод может быть только один: вышеуказанный законопроект в его нынешнем виде не просто содержит нелепости и составлен весьма небрежно, он крайне опасен для российской семьи, а значит, для всего настоящего и будущего российского общества и государства. Он прямо раскалывает российское общество и делает семью беззащитной от вмешательства кого угодно.
И надо понимать — законопроект готовился кулуарно, узкой группой единомышленников, не принимавших никакие доводы других заинтересованных сторон. Поэтому никакие «общественные слушания», будь они проведены в более ускоренном или более замедленном темпе, ничего в нем не изменят по существу. Законопроект не только сырой и безграмотный в его нынешнем виде — он чреват самыми опасными и непредсказуемыми последствиями.
Есть хорошая, проверенная опытом пословица: «Семь раз отмерь — один раз отрежь». Нам же предлагают резать по самой живой, самой деликатной, самой чувствительной — и при этом самой важной для судеб российского общества и государства их частице! — по семье. Которая, как никто другой, невероятно важна для судеб всех наших людей и всей нашей страны.
Ведь, как это понятно любому здравомыслящему человеку, без нормальной, крепкой семьи нет ни общества, ни государства. Нет ни нормальных детей, ни нормальных людей, способных защищать Родину.
Наши же «псевдо-либералы-западники» предлагают нам сделать ещё одну, очередную попытку — во что бы то ни стало понравиться Западу. И это при том, что и наш недавний исторический опыт (90-ых годов 20 века), и наше понимание донельзя прагматической, фальшивой и подлой сути Запада, однозначно подсказывает – во-первых, всё равно не понравимся. И, во-вторых – подобное не нужно и даже крайне вредно для нас.
Поэтому давно назрело понимание, что пора прекратить создавать новые расколы в российском обществе. В данном случае — расколы между родителями и детьми, мужчинами и женщинами. И — между сторонниками традиционной семьи и её противниками, но как бы поборниками либеральных ценностей. Теми из них, кто ещё не успел, кто пока не является конкретно «проплаченным» оружием наших внешних врагов, против нашего государства и нашей сути.
А насчёт борьбы с физическим насилием в семье… Оно действительно существует, закрывать глаза на такое позорное явление тоже не надо. Но для данного противодействия достаточно и существующих законов, нужно лишь как следует их исполнять. Ведь, как уже издавна повелось на Руси, в Росии, Российской империи, СССР, России – законы у нас в основном правильные, но правоприменительная практика традиционно хромает…
А если «борцам» с насилием в семье так уж необходим новый закон, можно, наверное, рассмотреть и его, особый закон о профилактике физического насилия в семье – по крайней мере, рассмотреть.
Но только он должен быть нормальным, то есть уже без всякой про-западной фальши и казуистических «обманок» — типа «причинения психического страдания», «причинения имущественного вреда», «угрозы причинения психического страдания» и тому подобных бесконечно неопределенных понятий.
Потому что всё это реально может «открыть ящик Пандоры» и сделать лекарство существенно хуже самой болезни.
* * *
…Вот такое интервью, такие мысли нашего уважаемого спикера и такая проблема. Которая ещё и показывает нам – нельзя расслабляться, «сидеть на печи» и надеяться на русское «авось».
Невзирая на всё ещё немалое количество внутренних и внешних врагов России или мало думающих сограждан, нам необходимо уже сейчас, для эффективного им противодействия, создавать наше настоящее, не «либерастическое», реальное российское гражданское общество.
Чтобы никакие вредоносные законопроекты, типа описанного в нашей статье, и близко никогда не могли быть приняты…
ИСТОЧНИК: https://moscow.sm-news.ru/nasilie-semejno-bytovoe-ili-nad-vsemi-nami-nad-rossiej-37351/ , ред.
* * *
Мой канал на дзене - Фронт Освобождения Юго-Западной Руси:
https://zen.yandex.ru/profile/...
и на ю-тубе: https://www.youtube.com/channe...
(чуть позже восстановлюсь, в том же стиле - короткие "ударные" видео на русском, украинском и русинском).
Кстати, ЧАСТЬ ВИДЕО ПО МОИМ СТАТЬЯМ, ю-туб каналов:
"СУТЬ ВЕЩЕЙ": https://www.youtube.com/playli...
"ПолитИнфо" ("Непредвзятое мнение"): https://www.youtube.com/playli...
"Мамик" ("Народная дипломатия"): https://www.youtube.com/playli...
Отдельный канал на КОНТе: https://cont.ws/channel/185
Специально для журнала "Южнорусский фронт" на КОНТе:
https://cont.ws/jr/juzhnorussk...
2 марта 2020 г.