Для того, чтобы разобраться с вопросом о причинах того, что дизельное топливо стоит на порядок дороже, нежели бензин, необходимо вернуться во времена существования Советского Союза.
Факт
Благодаря нефти с 1000 л можно было получить три сотни дизеля и двести литров бензина, в остальные полтонны входит такой важный элемент на сегодняшний день, как мазут.
Последние материалы всегда использовались для других целей. На сегодняшний день современные технологии помогают использовать и эту примесь для получения бензина, в количестве четырехсот литров.
Это способствовало тому, что бенз стоил немного дороже, так как автомобильная техника в то время в основном ездила на только на нем. Вот почему спрос еще во времена СССР пользовался большим спросом, нежели соляра.
Качество
Основное применение она нашла в сельскохозяйственной технике, такие как трактора, самосвалы, все, что применялось в колхозе. Здесь не особо уделяли внимания ее качеству. С каждым годом количество образцов техники, в том числе и сельскохозяйственной, резко увеличилось, следовательно, стало больше машин, которые работали на дизеле.
Это стало основной причиной роста стоимости солярки и увеличения количества продаж. Составляющие, которые используются в современных дизельных моторах, требуют использования солярки качеством близким к европейским стандартам.
Процесс очистки трудоемок и требует дополнительные затраты, это повлияло на то, что появились разновидности, в зависимости от примесей. Чем чище и качественнее ДТ, тем оно дороже.