Продолжение рассказа: "Когда твой муж монстр"
Начало здесь
Глава 19.
Павел Анатольевич был хорошим врачом, можно сказать - гением в своём деле. Много лет он отдал медицине и продолжал отдавать. Чего он только за все годы не перевидал.
Работал он в обычной городской больнице, платили не так много как хотелось бы, но могло быть и хуже, да и денег же все равно никогда много не бывает. У него были жена и две дочери. В общем все у него было как у всех - семья, дети, стабильность.
Но тут в дом пришло несчастье - тяжело заболела его старшая дочь. На лечение нужны были большие деньги. И Павел Анатольевич впервые ощутил свою беспомощность - у него не было таких денег и достать их было практически неоткуда. Но в итоге все же насобирали с трудом, по сути всем миром, а сейчас требовался ещё курс лечения... И тогда был шанс, что болезнь могла отступить.
Помощь пришла откуда не ждали - именно тогда когда привезли очередную пациентку. Женщину звали Лидией. Обычные бытовые разборки. Павел Анатольевич был не дурак и сразу смекнул что к чему, но выводы делать не стал. Не его работа копаться в личных отношениях своих пациентов.
Да и не в его это компетенции - с этим делом должна полиция разбираться. Но позвонить в полицию он не успел, помешали. И этим человеком оказался муж этой самой женщины. Он зашёл в кабинет к Павлу Анатольевичу пока тот заполнял бумаги.
- Можно? - прокашлялся Артем.
- Заходите, вы что-то хотели?
- Да, я тут к вам по делу, Павел Анатольевич.
- Проходите, присаживайтесь! - вежливо предложил мужчина.
- Знаете, мне очень дорога моя семья и я не хочу лишних проблем. Мы можем как-то решить этот вопрос по-другому? - сказал Артем сразу перейдя к "делу" и протянул врачу конверт.
- Вы что даёте мне взятку? - спросил Павел Анатольевич, удивленно посмотрев на мужчину.
- Нет-нет, ну, что вы это просто... Помощь. Людям, которые помогают нам, - широко улыбнулся Артём.
Павел Анатольевич нервно сглотнул слюну и открыл конверт. В нем были большие деньги. Это могло пойти бы на лечение его дочери. Они были ему нужны. Он не мог отказаться. Или все-таки должен?
- Я вижу вы сомневаетесь. Может тогда...
Но врач остановил Артема:
- Не стоит. Все будет в порядке. Я обещаю, - ответил Павел Анатольевич и убрал в карман конверт.
- С вами приятно иметь дело, - хмыкнул Артем и развернувшись, вышел из кабинета.
Павел Анатольевич остался один, обуреваемый сомнениями. Он ни разу не брал взяток. Но все когда-то случается в первый раз. Поэтому когда он первый раз пришёл к Лиде, то сделал вид, что ничего не замечает, следовал договоренностям. Он боялся, что женщина начнёт что-то отрицать, но она промолчала. Ну значит это и к лучшему.
***
Через пару дней Лида стала чувствовать себя лучше. Лечение быстро поставило ее на ноги, но вот душевную боль ей было никак не убрать.
К тому же Лиде было за что переживать - в первую очередь, за детей. За себя тоже. Она не знала к кому обратиться и у кого просить помощи. Обращаться снова к подруге ей было стыдно, да и стеснять ее не хотелось.
Ее размышления прервал врач. Павел Анатольевич резко зашел в кабинет и важным шагом прошёл к пациентке.
- Ну, как вы себя чувствуете?
- Спасибо, доктор, уже лучше, - ответила девушка, слабо улыбнувшись. У мужчины было такое приятное и располагающее лицо, что ей вдруг захотелось рассказать ему все как есть - вывалить всю свою душевную боль, просто поделиться с кем-нибудь. Ей так была нужна помощь. Но она усилием воли себя сдержала.
Врач ее осмотрел и сказал:
- Если дело и дальше так хорошо пойдёт, то мы вас выпишем через пару дней, - улыбнулся довольно он.
Лида еще немного поговорила с врачом и он ушёл, оставив женщину одну на один с ее тяжелыми мыслями. Пару дней значит. У неё ещё есть пару дней все хорошо обдумать. Пока она здесь.