95,7K подписчиков

Фольксваген Поло 2020 - Что мы получим и почему Корейцы позади?

34K прочитали
Уже ни для кого не секрет, что первые позиции по продажам занимают Лада Веста и Киа Рио. Где-то неподалеку расположился и соплатформенник Рио - Хёндай Солярис.

Уже ни для кого не секрет, что первые позиции по продажам занимают Лада Веста и Киа Рио. Где-то неподалеку расположился и соплатформенник Рио - Хёндай Солярис. Однако многим такое положение вещей уже поднадоело и рынок требует чего-то свежего, более уникального.

И вот, новинка долго ждать не заставила – совсем недавно Фольксваген анонсировал второе поколение модели Поло для России, и скажу я вам, исходя из опубликованных данных, ни Корейцам, ни тем более Веста крыть новичка нечем… Но ниже я аргументирую все более детально.

Уже ни для кого не секрет, что первые позиции по продажам занимают Лада Веста и Киа Рио. Где-то неподалеку расположился и соплатформенник Рио - Хёндай Солярис.-2

Довод под номером 1: практичность


Для поклонников модели стал откровением тот факт, что новейший Volkswagen Polo будет не седаном, а лифтбеком. Иными словами, Polo Sedan – это формулировка прошлого и к следующей генерации модели абсолютно не применимо.

Но так ли это плохо? Лично я считаю, что нет. Знаете, если машина относится к сегменту B, то у нее должны быть какие-то предпосылки к практичности, ибо это очень полезно при эксплуатации на каждый день. Лифтбек как раз практичнее любимого Россиянами седана. А раз уж, Hyundai Solaris, KIA Rio и Lada Vesta относятся к подсегменту седанов, то у нового VW Polo перед ними есть ряд преимуществ.

Во-первых, у Немца больше багажник. У него, в свою очередь, больше погрузочная высота и, если мы снимем полку, то сможем нагружать до заднего стекла весь отсек. Во-вторых, можно сложить спинки заднего дивана и получить ровный пол сзади – длинномеры можно возить без проблем. Зачет! Ибо седаны так не умеют…

Уже ни для кого не секрет, что первые позиции по продажам занимают Лада Веста и Киа Рио. Где-то неподалеку расположился и соплатформенник Рио - Хёндай Солярис.-4

Довод под номером 2: лучшая динамика ускорения


Новинка будет у нас предлагаться с теми же моторами, что были прежде. А именно, речь идет об «атмосферниках» 1.6 литра (мощность составляет 90 и 110 сил), а так же турбоагрегате 1.4 литра. Последний генерирует 125 «лошадей».
Вот, если сравнивать Ладу Веста, Хендай Солярис и КИА Рио в топовых исполнениях с ихними 1.8 и 1.6 литра соответственно, то получается, что новейший Поло способен обставить всех в плане ускорения. Не забываем о широкой полке крутящего момента 1.4 TSI и о роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса, поэтому обгоны и прочие динамические маневры Немцу будут даваться легче всего.

Довод под номером 3: лучше внимание к мелочам и более продвинутое оснащение


Нынешний ФВ Поло Седан нельзя назвать современным автомобилем в плане оснащения – все очень обыденно. Но вот преемник это с легкостью исправит. У него в списке оборудования будет значиться виртуальная панель приборов, система бесключевого попадания в салон, полностью светодиодная головная оптика, подогрев заднего дивана, мультимедиа с расширенным функционалом и так далее. В некоторых исполнениях можно рассчитывать на отделку салона алькантарой и кожей. Словом, удивить Немец сможет.
Так же не забываем и об образцовой эргономике водительского места. Не знаю, как вам, но мне организация кокпита крайне важна и нет никаких сомнений, что Немецкие создатели сделают все в лучшем виде.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!

за фото спасибо источнику