Найти в Дзене
Max F1 +

Формула-1: Ferrari может прекратить работу над машиной 2020 года

Шарль Леклер на предсезонных тестах Формулы-1 в Барселоне. 2020 год
Шарль Леклер на предсезонных тестах Формулы-1 в Барселоне. 2020 год

Неубедительные результаты Скудерии из Маранелло на предсезонных тестах в Барселоне могут привести к тому, что Ferrari бросит работу над машиной этого года и полностью переключиться на разработку нового болида для сезона 2021 года.

Как правило, все без исключения команды Формулы-1 дорабатывают свои болиды по ходу чемпионата. Обычно новые детали привозятся на такие автодромы как Спа-Франкоршам в Бельгии и Circuit de Barcelona-Catalunya в Испании. Однако если в коллективе понимают, если болид уже достиг максимального уровня развития, то они перестают над ним работать и полностью переключаются на разработку машины следующего года.

В руководстве Скудерии из Маранелло возможность отказа от работы над Ferrari SF1000 (так называется болид для сезона 2020 года) рассматривают уже сейчас, поскольку результаты, показанные на тестах в Барселоне, явно не удовлетворяют амбиции команды.

Во всяком случае, руководитель Ferrari Маттиа Бинотто дал понять, что вероятность вышеупомянутого исхода достаточно велика:

"Насколько работа над машиной этого года повлияет на программу следующего? Нам придётся найти компромисс. Естественно, на самом старте сезона мы постараемся продвинуться с машиной 2020 года настолько далеко, насколько сможем – для нас важно понять все сильные и слабые стороны этого автомобиля.
Если после пары гонок мы поймем, что чересчур сильно отстаем от соперников, то мы рассмотрим разные варианты. Но сейчас еще слишком рано, чтобы принимать окончательное решение".
Маттиа Бинотто и Тото Вольфф
Маттиа Бинотто и Тото Вольфф

Остановка работы над нынешним болидом и переориентация на разработку машины для сезона 2021 года поможет Ferrari отыграть примерно полсекунды над своим главным соперником последних нескольких лет - Mercedes. Во всяком случае, в этом убеждён руководитель "Серебряных стрел" Тото Вольфф:

"Если в самом начале работы вы пойдете по неверному пути, то в итоге отстанете на месяцы – а это может стоить полсекунды с круга. И мы любим такие сложности".

Напомним, что в 2021 году вступит в силу новый технический регламент, который радикально изменит аэродинамику и внешний облик болидов Формулы-1. Поскольку один из пилотов Скудерии Себастьян Феттель, в одном из своих недавних интервью, заявлял, что SF1000 испытывает недостаток скорости на прямых, то отказ от её разработки и переход на подготовку болида под новый регламент может сыграть огромную роль в будущих результатах легендарной конюшни из Маранелло, но и в расстановке сил всех без исключений команд перед сезоном 2021 года.

А как вы считаете, принесёт ли Ferrari этот сезон в жертву ради достижения высоких результатов в следующем году? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!