Найти тему
"О заработке онлайн"

11 идей для проведения промо-акций по своей базе подписчиков

Один из способов сделать быстрые продажи – провести промо-акцию по своей базе подписчиков.

Какие варианты акций могут быть?

1) Скидка на ваши актуальные продукты, приуроченная к какой-то дате или поводу – Новый год, День рождения, любой другой праздник или значимое для вас событие.

2) Новая версия продукта, который ранее уже хорошо продавался. Версия 2.0, 3.0 и т.д. И на момент релиза делаем скидку.

3) Акция – два продукта по цене одного. 

4) Скидка перед снятием продукта с продаж…

5) Бонус к покупке + дедлайн (ограничение по времени, по количеству продаж). Например, первые 10 покупателей получают такой-то бонус к покупке. Или те, кто оплачивают заказ в тот же день, получают от вас еще секретный бонус. 

6) Ознакомительное предложение со скидкой для продуктов с регулярной оплатой. Например, членство в закрытом клубе у вас продается помесячно за 990 р., вы делаете акцию – ознакомительную неделю за 99 р.

Или другой пример – у вас есть комплексная обучающая программа из 5 модулей по цене 15000 руб. Можно сделать акционный доступ к первому модулю за 1500 р. И ограничить период доступа – месяц. 

7) Скидка на новый продукт с уменьшением процента скидки каждый день. Допустим, продукт стоит 3900 р. Вы делаете 5-дневную акцию (например, в первый день акции скидка 50%, во второй 40%, в третий 30%, в четвертый 20% и в пятый 10%). 

Или другой вариант – повышение цены каждый день акции. 

8) Предзаказ на продукт. К примеру, у вас продукт на финальной стадии готовности. Вы можете предложить скидку для тех, кто приобретет новинку первым до офиц. запуска продаж, когда продукт будет полностью упакован, создан продающий сайт и т.д. То есть, люди оплачивают со скидкой – делают предзаказ (а когда продукт будет готов – к примеру, через 3-5 дней вы отправляете его вашему списку ранних клиентов). 

9) Комбинация – например, у вас выходит новинка, вы добавляете к ней бонусы и устанавливаете дедлайн, а цена может повышаться каждый день.

10) Для партнерского продукта – скидка от вашей партнерской комиссии (возврат на электронный кошелек купившего по вашей ссылке) + дедлайн.

11) Бонус к партнерскому продукту (2в1, 3в1 и т.д.) с ограниченным временем действия предложения. Что дать бонусом к партнерскому продукту читайте тут.

P.S. Больше рекомендаций по email-маркетингу и взаимодействию с подписной базой вы найдете в этом комплекте чек-листов. Нажмите здесь для подробностей.