Найти в Дзене
Japan Drift

Nissan 350z

Это самурай, дракон, зверь. Сбитый, надежный, неубиваемый монстр!!! Четкий, как скальпель, куда там вонючим бехам.. Управляемость как на прямую от мозга. Чувствуешь себя частю машины. Только положительные эмоции. Крепкая как камень, ходовая просто танк. Ни одной хлипкой тяжки, все как штанги в два пальца. Не прехотлив вообще. Расход фигня, 10-15л, тут как ехать.. В заносе как в своей стихии, все управляемо и предсказуемо. Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240z 1969 года. Массово-габаритные характеристики Автомобиль продолжил серию моделей Z-серии, став преемником Nissan 300ZX. На Японском рынке машина называлась Nissan Failady Z. После ухода модели 300ZX с американского рынка в 1996 году, руководство Nissan планировало его заменить вновь созданным 240Z, спроектированным североамериканским дизайнерским отделением Nissan в свободное от основной работы время. Концепт-кар был создан в

Это самурай, дракон, зверь.

Сбитый, надежный, неубиваемый монстр!!!

Четкий, как скальпель, куда там вонючим бехам..

Управляемость как на прямую от мозга.

Чувствуешь себя частю машины.

Только положительные эмоции.

Крепкая как камень, ходовая просто танк.

Ни одной хлипкой тяжки, все как штанги в два пальца.

Не прехотлив вообще.

Расход фигня, 10-15л, тут как ехать..

В заносе как в своей стихии, все управляемо и предсказуемо.

Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240z 1969 года.

Массово-габаритные характеристики

  • Длина 4314 мм
  • Ширина 1816 мм
  • Высота 1446 мм
  • Клиренс 125 мм
  • Колесная база 2649 мм
  • Колея задняя 1540 мм
  • Колея передняя 1535 мм
  • Масса 1537 кг
-2

Автомобиль продолжил серию моделей Z-серии, став преемником Nissan 300ZX. На Японском рынке машина называлась Nissan Failady Z. После ухода модели 300ZX с американского рынка в 1996 году, руководство Nissan планировало его заменить вновь созданным 240Z, спроектированным североамериканским дизайнерским отделением Nissan в свободное от основной работы время. Концепт-кар был создан в июле 1998 года и показан журналистам и дилерам. Ютака Катаяма, известный как «Отец Z-серии» показал рисунок концепта публике, когда получал награду в области двигателестроения. Облик нового 240Z не понравился дизайнеру оригинального Nissan 240Z Ёсихико Мацуо, который сравнил его с моделями Bluebird и Leopard. Кроме того, 200-сильный двигатель объемом 2.4 л, в расчете на который проектировалась модель, был недостаточно мощным для современного спорткара.

Измененная модель, известная как Z Concept, была показана на  Дейтройтском автосалоне два года спустя. Автомобиль претерпел изменения в дизайне, и стало также возможным установить более мощный двигатель, VQ35DE объемом 3.5 л. Это определило название серийной машины, 350Z.

350Z — заднеприводный 2-местный 2-дверный автомобиль с передним расположением двигателя. Проект автомобиля был разработан отделением Nissan Design America, расположенным в Сан-Диего, штат Калифорния . Особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия, массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели. Фактически двигатель Nissan 350Z находится спереди, но за передней осью ближе к центру автомобиля, что и даёт этому спорткару отличную развесовку и, соответственно, управляемость. Машина классической компоновки получила многорычажные подвески всех колёс, углепластиковый карданный вал и самоблокирующийся дифференциал.