В субботу пришло еще пополнение призывников. Не так много, но явно уже лишние. Они проходили медосмотр и присоединялись к нашей не слишком веселой компании.
Мы всё так же сидели на стульях и жестких лавочках, новым их стало не хватить. Сержанты приносили еще откуда-то, некоторые сидели на полу у стенки. После обеда нас повели откатывать пальчики. Затем фоткаться в фальшивой парадной форме с аксельбантами. Т.к. я знал, что эти фотки пошлют родителям наложенным платежом за удесятеренную цену, то отказался – сказал, что не хочу участвовать в этом. Мне пытались что-то там сказать про то, что это обязательно. Играть на публику и делать сержантов дураками я не собирался – это могло кончиться плохо, поэтому просто отвел сержанта в сторону и высказал свою позицию. Этот оказался вроде вменяемым и даже не просил ничего платить, как у них водится. В итоге всё было нормально, и я не фоткался.
Следующий этап – стрижка. Я постригся налысо дома, некоторые тоже, поэтому мы просто сидели в своём помещении. Обросших стригли одного за другим, как баранов. Помывка головы не предусмотрена, представляю, какой дискомфорт от налетевших волос за шиворот. Теперь все стали лысыми.
Часам к 6 вечера переодели нас в «цифру» (так называется форма от Юдашкина, введенная с 2010 года - прим. автора). Предложили старую одежду либо оставить, либо упаковать и отослать домой. Я выбрал первый вариант, чтобы не заморачиваться, тем более одел специально то, что было не жалко выкидывать.
После невкусного ужина нас, зелененьких, вывели на плац и пытались дрессировать. Напра-во, нале-во! Смир-но!
- Иди на-хуй! – раздалось подражание откуда-то из глубинки строя. Поднялся ржач. Сержанты злятся, но сделать ничего не могут. Офицер сделал вид, что ничего не слышал.
Немного помучив, нас завели обратно в помещение и включили телек. Тот самый Серёга нашел себе другую компанию, поняв, что я тот еще аутист и со мной нормально не поговоришь. Говорю же – иногда меня принимают за своего, иногда я умею мимикрировать под нормального. Ну а я подсел к ребятам из своего города, с учетом прибывших, нас стало 8 человек. И старался поддерживать беседу:
- А с какого района?
- Залиния.
- О, я с Шанхая, рядом.
- Я с Южного.
- Тоже недалеко. А кого знаешь? Белого знаешь? А Лещева Санька?
- С Белым в параллельном учился – несколько раз в компаниях пересекались, а Лещ недалеко живет, но он младше меня, поэтому не особо общаюсь, но да, знаю.
И всё в таком духе. Просто перекидывались фразами, ели то, что осталось – в основном печенья и бутерброды. Вечером, когда пришла пора ложиться спать, начались конфликты. Призывников было больше, чем спальных мест.
- Пацаны, мы из одного города, так что держимся вместе. Если кто тронет нашего – ебашим! – сказал нам один из гоповатых пацанчиков. Хорошо, когда такие есть и они не против тебя.
- Да, без базара, конечно! - без особого энтузиазма промямлили остальные.
Мы благополучно разместились и заняли свои места, кого-то даже согнали. Тем, кому не досталось места и не прибился к какой-то стае, пришлось спать на сдвинутых стульях.