Я не знаю как вы, относитесь к этому высказыванию, но я на полном серьёзе, так считаю. У меня у самого ваз 21063, 1992 г.в.
Когда берусь за ремонт, то всё что откручиваю, потом сбиваю кувалдой, эту деталь.
Менял передние рычаги, открутил все гайки, должно сойти без проблем, машина гаражного хранения. Не тут то было. Каждую деталь сбивал кувалдой. Нет, они не поддались, и я покупал рычаги в сборе, с сайлентблоками, шаровыми и всем остальным, и просто спиливал болгаркой все детали. Снял суппорт, и начал быбивать палец шаровой, думал придётся пилить суппорт. Но палец вышел не торопясь, лишь только после того как: подошёл мужик с кувалдой (больше моей в два раза) с двух ударов, ухо суппорта ослабло, и палец, выскочил.
вот так я заменил передние рычаги, остатки сдал на чермет! Вышло не дорого, но я собрал весь метал с гаража, заодно и убрался)
После установки рычагов, два дня пытался стабилизатор нацепить, спустя неимоверное количество потраченных сил, мата, времени, с огромным ломом, мы это сделали.
Полез менять карбюратор на днях. Старый, опять-же сбивал кувалдой! Это кошмар. Прикипел одной шпилькой к коллектору.
Вот такой ремонт. Только благодаря хорошему инструменту, ремонтируется на ура. До этого у меня были девятки, жиги классики, и половина ремонта, проходила, с помощью кувалды, или тяжелого молотка. Как иномарки ремонтируются я даже не знаю, может и ключом обходятся. «Вэдешка» скажите вы, я рассмеюсь вам тогда в лицо. Она просто как жидкость поглощалась деталями, но толку от неё никакого.
После аварий, наши жигуляторы
опять же чинятся кувалдой. Пару ударов, и всё вытянется, я вас уверяю.