Найти тему
“perFORMANce”

Ваз 21063 1992 г.в. Чинится кувалдой и болгаркой

Я не знаю как вы, относитесь к этому высказыванию, но я на полном серьёзе, так считаю. У меня у самого ваз 21063, 1992 г.в.

Когда берусь за ремонт, то всё что откручиваю, потом сбиваю кувалдой, эту деталь.

-2
-3

Менял передние рычаги, открутил все гайки, должно сойти без проблем, машина гаражного хранения. Не тут то было. Каждую деталь сбивал кувалдой. Нет, они не поддались, и я покупал рычаги в сборе, с сайлентблоками, шаровыми и всем остальным, и просто спиливал болгаркой все детали. Снял суппорт, и начал быбивать палец шаровой, думал придётся пилить суппорт. Но палец вышел не торопясь, лишь только после того как: подошёл мужик с кувалдой (больше моей в два раза) с двух ударов, ухо суппорта ослабло, и палец, выскочил.

вот так я заменил передние рычаги, остатки сдал на чермет! Вышло не дорого, но я собрал весь метал с гаража, заодно и убрался)

После установки рычагов, два дня пытался стабилизатор нацепить, спустя неимоверное количество потраченных сил, мата, времени, с огромным ломом, мы это сделали.

Полез менять карбюратор на днях. Старый, опять-же сбивал кувалдой! Это кошмар. Прикипел одной шпилькой к коллектору.

Вот такой ремонт. Только благодаря хорошему инструменту, ремонтируется на ура. До этого у меня были девятки, жиги классики, и половина ремонта, проходила, с помощью кувалды, или тяжелого молотка. Как иномарки ремонтируются я даже не знаю, может и ключом обходятся. «Вэдешка» скажите вы, я рассмеюсь вам тогда в лицо. Она просто как жидкость поглощалась деталями, но толку от неё никакого.

После аварий, наши жигуляторы

-4

опять же чинятся кувалдой. Пару ударов, и всё вытянется, я вас уверяю.

Пишите свои комментарии, как ремонтируетесь вы) На каком автомобиле предпочитаете ездить. Подписывайтесь, ставьте комментарии.