В 5 номере Журнальной серии Наши автобусы от фирмы MODIMIO,нас ожидает ЗИС-154 По первой фотографии,можно было судить,что автобус выйдет с маршруто-указателем,это в первые было сделано в журнальной серии.
Вот тут как бы вопрос сразу адресован производителю.На многих форумах,да и я также,склоняемся к РСТ (IXO и разновидности) Тогда если это все верно,получаем погрешности в геометрии,доверия к такому производителю нету,а если он еще берется за Советские модели,то там одни проблемы.
Начнем с того,что ЗИС-154 является одним из первых Советских автобусов после войны. Автобус был унифицирован с двух копий,троллейбус МТБ-82 и трамваем МТВ-82
Сам реальный прототип уж очень похож на GM TDH 3610 мол,ЗИС выпускался по лицензии с доработками,в действительности,ни каких документальных фактов про это нету. ЗИС просто был сделан без покупки лицензии и частично воспроизведен и так похож на GM Дизайн просто был позаимствован,у выпущенного Американского автобуса.
И вот тут самое интересное. Откуда форма ГОСПОДА? Все просто,MODIMIO поступил также как и создатели ЗИСА,зачем создавать новое,когда можно позаимствовать у АШЕТ,и с не большими изменениями выпустить в 5 номере.
Как и в прошлых выпусках,модель автобуса ЗИС-154 комплектуется журналом и наклейкой. Модель как оказалось имеет реальный прототип
И тут у MODIMIO получилось не все так гладко,на модели оказалось два маршрута,номер 1 в рамке,площадь Революции-Белорусский вокзал. И маршрут 42 спереди и сзади,этот маршрут относится вообще к другой ветки,получаем какую ту сборную солянку.
Тогда можно списать,мол 42 относится не к маршруту а к Парковому номеру,но и тут получаем не стыковки. Номер оказывается не правильный и относится он к ПЕРВОМУ Автобусному парку города Ленинград.Странное получается,Автобус ездит по Московскому маршруту с Ленинградскими номерами!!! Серьезно?
Также какая то самодеятельность с эмблемой ЗИС-МОСКВА,такие ставились в основном на холодильниках,а наличие бокового зеркала,на ЗИС ни когда не ставились,но вот на музейном он есть,он был просто скопирован,к сожалению не много промахнулись в размерах с лобовым стеклом,но это уже проблема всех форм от IXO
Кузов из металла,отлит едино,бампера и фары сделаны отдельными деталями. Покраска очень хорошая,даже молдинги не так сильно выделяются на фоне красного цвета,также черной краской выделены накладки еа колесные арки,ну и самое,что не характерно для журналки,прокрашены даже уплотнители,при чем с минимум брака.
Боковые стекла сделаны длинной прямо угольной деталью и отлиты едино со стойками,окрашены в цвет кузова. Это очень интересное решение,вот бы такое было внедрено в Икарус,не было так убого утопленных стекольных рамок. Вентиляционные отверстия сделаны в виде рифленой декалью. Эмблема-номера также-декаль,задние фары отлиты с корпусом и просто прокрашенные красным оттенком.
Днище конечно увы вообще ни какое,исключение глушитель прокрашен серебрянкой,сюда отнесем ну уж очень убогую резину и с простейшие диски колес. Резину конечно нужно менять в первую очередь.
Салон спартански простой,декаль,имитирующая приборную панель,рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза. Перегородка сделана их 3-х деталей из прозрачного пластика и прокрашена синим цветом.Пассажирский салон,говорить вообще не хочется,это от какой то игрушки за 300 рублей.
Скан журнала.
Под итожим. Модель получилась вполне сносной,с не большими,не доработками и с не которыми упущениями,ЗИС-154 точно передает свой реальный прототип,и если взять в учет,что модель грамотно покрашена,и имеет меньше брака,я считаю ЗИС-154 в НОМЕРЕ №-5 удался.
В следующем выпуске.
Другие статьи Наши Автобусы:
Икарус 260 Журнальная серия. Наши Автобусы №-4 MODIMIO. Упрощение или Халтура?
Кубань Г1А1-02 Журнальная серия Наши Автобусы №-3 Modimio
Паз-3205 Журнальная серия Наши Автобусы. Выпуск N-2 Modimio
Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.
Продолжение следует