Найти тему
Раккун Сити

Ghostrunner — польский киберпанк в духе Hotline Miami от первого лица

Представьте, если бы Hotline Miami и Katana Zero пересобрали в трехмерный экшн от первого лица и перенесли действие в мир киберпанка, переживший глобальный катаклизм. Довольно странно, что успешную формулу top-down слэшера до этого никто не решался реализовать в 3D, но в этом году это все-таки произойдет на PC, PS4 и Xbox One.

-2

Играя в Hotline Miami, перед вами была вся локация, из-за чего вы были вольны сами составлять свой маршрут, перепроходя один и тот же уровень вновь и вновь, пока вы не увидите перед собой заветную надпись «Lever Clear». В Ghostrunner дела обстоят иначе, так как создавая игру в трехмерном измерении в вашем поле зрения нету полного уровня, а лишь то, что прямо сейчас находится перед вашими глазами, из-за чего разработчики сделали большой упор на платформинг и умение находить наиболее выгодную позицию для того, чтобы нанести точный удар своей катаной. У Hotline Miami и Ghostrunner также есть общее правило: одно попадание — ты труп.

-3

Внутриигровой платформинг дает малое количество инструментов, из-за чего игра ощущается немного простовато: в Ghostrunner перемещение по поверхностям сделано подобно умениям пилотов из Titanfall: в игре вы можете скользить вниз, взбираться на возвышенности и бегать по стенам. Помимо этого, можно совершать рывки во все стороны, а также притягиваться к некоторым точкам с помощью энерго-хлыста. Из оружия у вас есть только катана, и не ясно, будет ли в полноценной игре какое-либо другое средство умерщвления.

-4

Пока что Ghostrunner выглядит как Франкенштейн из самых разных игровых механик из самых разных проектов, но все-таки у нее получается элегантно скрыть все швы под неоновым визуальным стилем и бодрым синтвейвным звучанием. Однако, все еще остается открытым вопрос — на сколько времени хватит этой формулы?

Hotline Miami
595 интересуются