У каждого поколения есть свои взлеты и падения, и 90-е не были исключением. Был взлет аниме на Западе, рассвет гранж-музыки, Super Nintendo и PS1.
Но иногда все идет наперекосяк. Иногда вещи, которые должны быть простыми и хорошими, поворачивают налево и становятся совершенно странными. Вот тут-то и появляется Пепсимен.
PepsiCo Japan создала Pepsiman в качестве официального талисмана бренда. Он появился примерно в 12 рекламных объявлениях и даже в своей собственной игре на PlayStation. Он, по-видимому, появился на свет, когда ученый и сотрудник Pepsi Шудзинко Сатору принял веру "Святого Пепси" в свое сердце. В этот момент его тело трансформировалось в похожий на Пепси-банку морфоскафандр, и Шуньинко стал Пепсименом. У него нет ни лица, ни, возможно, собственной воли, только непреодолимое желание принести Пепси тем, кто в нем отчаянно нуждается. И, взмахнув рукой, с тревожной дыркой на лице, Пепсимен всегда сдается. За исключением тех случаев, когда он этого не делает, потому что на самом деле это не он. Желтую Балаклаву с лимонным Пепсименом и пепси-женщину часто путают с Пепсименом.
Пепсимен - странный тип. Он безлик и почти ничего не выражает, если не считать зияющей пасти, которая открывается, когда он даёт Пепси. Он потрясающе блестящий, мускулистый и почти полностью молчаливый.
Проще говоря, Пепсимен из другого времени во всех смыслах этого слова. Корпорации в 90-е годы, отчаянно пытались привлечь внимание детей любым доступным им способом. В идеальном мире это означало бы выпускать качественные, захватывающие продукты по разумным ценам. Но в 90-х, по какой-то дикой причине, это означало участие в тотальной войне талисманов. От видеоигр и телевизионных передач, до хлопьев. Казалось, что каждый бренд пытается превзойти своих конкурентов все более отталкивающими талисманами. Молодые, впечатлительные, легко травмируемые дети должны были выдержать такие сумасшедшие пристрастия, как сотовые хлопья, Эгго-вафли, Эггомен, Бабси-кот Акколада и Пепсимен.
Бренды с тех пор успокоились со своими талисманами. Дети в наши дни слишком умны, воспитанные в агонии комментариев YouTube и неопределенности окружающей среды. Брендам стало труднее добраться до них без кабельного телевидения.
Легенда о Пепсимене, однако, продолжается. Безалкогольный напиток недавно обрел новую жизнь в интернете благодаря рекламным видеороликам и комедийным обзорам его эксклюзивной игры в Японии, а также его появлению в Sega Saturn classic, Fighting Vipers. Пепсимен теперь "проклятие", что-то настолько нервирующее, что вы не можете не смотреть на это.
ИСТОЧНИК: ТЫК