Просто завести аккаунт интернет-магазина недостаточно. Необходимо постоянно общаться с клиентами для получения желаемого уровня продаж. Приходится отвечать на комментарии и личные сообщения.
Помните, отвечать нужно на все сообщения к постам. Удаляем только самые хамские и неуважительные. Обязательно комментируем посты клиентов, на которых отмечается Ваш товар или интернет-магазин. Если написали негативный отзыв, указывающий на реальный недочет, всегда интересуйтесь, как можно улучшить ситуацию.
Обрабатывать негатив — уникальное умение, которое позволит не только стать лучше, но и повысить свой рейтинг в глазах клиентов.
Пропущенный комментарии с вопросом — это потерянные деньги. Человек уже заинтересовался Вами и интернет-магазином, его нужно только подтолкнуть к покупке.
Уведомления о комментариях и сообщениях приходят автоматически, если у Вас установлено приложение на телефоне. Но если Вы боитесь что-то пропустить, можно воспользоваться сервисами автоматического отслеживания. Например, Instalex. Можно пересылать все новые комментарии в Telegram через инструмент Picaton.
А если Вы хотите отслеживать комментарии в профилях Ваших конкурентов, можете воспользоваться сервисами, которые позволяют отслеживать комментарии в разных соцсетях. Например, сервис Чотам.
Сегодня в директе у Вас есть возможность настроить приветственную рассылку и автоматические ответы на вопросы (функция незаменима, если Вы решили сделать себе выходной, но клиентов терять не хотите).
Настроить различные интернет рассылки можно также через платные сервисы (Leadfeed, Directuz, Directbulksender). Помните, рассылка — это не спам. Это возможность просто привлечь и направить клиента, подсказать ему что-то, подтолкнуть к покупке товара.
Любите ли Вы общаться с аудиторией или Вы молчаливый продавец? Какие способы взаимодействия с аудиторией кажутся Вам наиболее удачными?
Читать другие части:
Часть 1. Айдентика и позиционирование бренда
Часть 2. Контент план
Часть 3. Хештеги и смайлики
Часть 4. Шоппинг-теги
Часть 5. Интерактив и продажи
Часть 6. Основные моменты
Часть 8. Как выбрать SMM специалиста