Найти тему

Сказка

В далёкой заснеженной стране, где 7 месяцев в году зима, обитало племя Утумба Ююмба.

Предания гласили, что далёкие, далёкие предки этих людей жили в Африке, были чернокожими, но, потом, переселившись в страну морозов и длинной зимы вдруг побелели. От африканского прошлого осталось только воспоминание о том, что великий поэт племени совершенно точно был африканцем т.к. любил женщин, вино, играть в карты и стреляться на дуэлях.

Король племени звался Утумба Наюмба. Всё племя до изнеможения любило короля. У некоторых членов племени даже и не было другого занятия, как любить короля. В основном это были друзья короля по занятиям разными видами спорта: дзюдо и хоккей. Во время этих спортивных занятий король очень оздоравливался, становился всё более могучим, так что, несмотря на возраст, мог иметь много жён, детей, любовниц. Впрочем, информация о женах, детях и прочих любовницах была очень скудной, т.к. король был скромен.

Как и положено, не без паршивой овцы в стаде - в племени была оппозиция. Которая всегда, по любому поводу в стране, высказывала недовольство, и которая, по меткому выражению короля, любила шакалить у иностранных посольств. Эти недруги короля, постоянно рассказывали про него какие-то страшные вещи. Но, добрый король, оппозиционеров почти не трогал, только сажал время от времени в тюрьму. Любые другие меры воздействия на оппозицию могли привести, как показал опыт, только к неприятностям. Населению, об этих странных людях уже давно сообщили по TV, что это агенты Запада. И утумба-ююмбовцы не имели в этом никаких сомнений.

Особенно показательной была история с одним страшным оппозиционером, который ходил по улицам и открыто заявлял: «Король Ююмба вас наёмба. У него 20 очень больших хижин в разных концах страны». Долго это продолжаться не могло. И вот, в далёкой Джигитии, толи входящей в состав страны, толи нет, один простой водитель не выдержал. Он сунул руку в карман, вынул из него 15 млн. рублей и решил на эти деньги покарать страшного оппозиционера. В столице страны всё произошло очень быстро. Бесстрашные джигиты всадили 5 пуль в спину оппозиционера. Конечно, возбудились все правоохранительные органы. Только король мог позволить себе расправу над оппозиционерами, но никогда этого не делал, потому что Запад начинал истерично вопить о правах человека. Даже, отправили следователя в далёкую Джигитию, но он вернулся ни с чем, т.к. главный Джигит пообещал оторвать голову любому, кто приедет по этому делу. И не только рядовые утумба-ююмбовцы, но и оппозиционеры не имели в этом никаких сомнений.

Оппозиционеры, практически ежедневно, выступали с разоблачениями короля и его друзей. Тренер короля по дзюдо, который эмигрировал в своё время на Запад и сделал блестящую карьеру таксиста, вернулся в родное племя и стал скромным миллиардером с помощью короля, как утверждали оппозиционеры. Король отрицал любую помощь своим друзьям и любые миллиарды долларов обнаруженные у них в разных местах, вплоть до футляра от виолончели объяснял исключительными талантами друзей и огромным трудолюбием их. И утумба-ююмбовцы не имели в этом никаких сомнений.

Противостояние с Западом было давним излюбленным средством сплочения нации и работало безотказно. Нужно было противостоять. Всегда. Король работал неустанно в этом направлении и в каждом своём послании давал понять, что Запад огребёт по полной программе, если что. Племя радовалось боевому настрою короля, и готово было ещё туже затянуть пояса, так, что кроме чиновников все были стройными. Чиновники противостояли другим способом. Они скупали валюту, везли её за границу и бросали в лицо заграничным людям – подавитесь вашими бумажками. Правда, бросали в лицо не всем подряд, а только тем, кто торгует недвижимостью, яхтами и прочими благами Запада. Скупая эти блага чиновники тем самым лишали всего этого людей Запада, и понижали благосостояние людей Запада. Сами чиновники старались подольше оставаться на Западе и транслировать свою ненависть местным. Мало того, они перевозили на Запад семьи, любовниц и ненависть уже шла от очень большого числа семей чиновников. Дети чиновников учились в местных школах, чтобы сильнее их ненавидеть. Возвращались чиновники похудевшими, загорелыми, но довольными результатами трансляции ненависти Западу. Благодарные утумба-ююмбовцы готовы были собрать и отдать им ещё больше валюты для продолжения дела ненависти к Западу.

Правда ушлые оппозиционеры и здесь выдавали ложку дёгтя в эту бочку мёда сладкой ненависти к Западу. Они утверждали, что после каждого послания минфин закупал в главной стране Запада ценные бумаги, вкладывая валюту в экономику проклятого Запада. Клеветники на Западе шли ещё дальше, что-то бормоча про 40 или даже 200 млрд. долларов личных денег короля где-то там же, на проклятом Западе. Но, в племени никто в эту чудовищную ложь не верил.

Король, по-прежнему, декларировал в своём имуществе папину квартиру, машину, тоже доставшуюся от папы и прицеп к ней. Особенно умилялся народ племени этому прицепу. «Ну, точь-в-точь как у меня» - говорили утумба-ююмбовцы и проливали слёзы умиления. Каждую декларацию о своём скромном имуществе и доходах король завершал фразой: «А больше у меня ничего нет». И утумба-ююмбовцы не имели в этом никаких сомнений.

Скромность короля была известна всем. Дорогие часы на его руке народ видел по телевизору только один раз. Из этого был сделан вывод, что часы король взял на время у своего секретаря, известного бонвивана и любителя дорогих часов. Секретарь был очередной раз женат толи на фигуристке, толи на хоккеистке и объяснял как наличие часов, так и прогулки на дорогой яхте подарком жены. И, конечно, утумба-ююмбовцы не имели в этом никаких сомнений.

Сомнения имелись у одного известно разоблачителя короля, который уже много раз сидел в тюрьме, и на котором клейма негде было ставить о принадлежности к агентам Запада. Имя этого разоблачителя не принято было произносить, чтобы не сделать его слишком известным. Говорили просто: «Этот господин». Об этом господине доблестные разведчики страны сумели достать документ из госдепартамента главной страны Запада. Документ ясно давал понять, что вербовка спецслужбами Запада произошла уже дано. Правда, в документе были обнаружены орфографические ошибки. Народу объяснили, что олухи, сидящие в госдепартаменте, никогда толком не знали английского языка и ошибки – обычное дело. Документальное подтверждение вербовки намертво отпечаталось в мозгах населения и почти каждый житель, среди ночи, мог воспроизвести текст документа, правда, с плохим произношением. Оппозиция по этому поводу откровенно ржала, но у рядовых утумба-ююмбовцев опять же сомнений не было.

Сомнения у рядовых жителей страны появились только после увеличения возраста выхода на пенсию. Большинство сомневалось, что доживёт до пенсии. Король развеял эти сомнения, представив статистику о резком увеличении продолжительности жизни в стране. И опять народ ликовал и требовал проведения очередного карнавала. Карнавал отложили в связи с холодным временем года по причине отсутствия штанов у большей части населения

Кроме хоккея и дзюдо король любил солёные, ядрёные шутки про дедушкины и бабушкины органы. Злобная оппозиция не отставала от него, утверждая, что именно из-за того, что король забил на закон дедушкин орган, экономика страны накрылась бабушкиным органом. Эти инсинуации легко опровергались королём, которому по щелчку пальцев приносили свежий отчёт о росте экономики. Экономика, в отчётах, упорно показывала хоть и небольшой, но постоянный рост. Король любил сообщать согражданам оптимистичные, хорошие новости. Обрадованные утумба-ююмбовцы бежали к холодильникам в надежде обнаружить там указанный рост, но, разочарованные, были вынуждены вернуться к телевизору, показывающему очередное ведро говна припасённое для недругов страны. Говна утумба-ююмбовцы видели много вокруг себя и без телевизора. Собственно, только его и было в стране с избытком. А, из телевизора так и вовсе круглые сутки хлестали потоки этой субстанции. Страна, можно сказать, захлёбывалась, и требовались какие-то реформы.

И вот свершилось! Долго размышляя над проблемами страны, король пришёл к выводу о необходимости изменить конституцию. Ему уже давно надоело избираться каждые 4 или 6 лет. Процедура выборов была формальной и никто, кроме короля не мог выиграть эти выборы, но эти долбанные выборы отвлекали короля от занятий спортом и других важных дел. В конституцию решено было внести изменения. Король и сам ещё толком не понимал, каких изменений он хочет, но понимал, что ситуация назрела. На вопрос: «Зачем что-то менять, когда на конституцию давно уже положили с прибором» король ответил что-то очень сложное для приближённых. Понятно было одно: король не хочет избираться и отвлекаться на всякую ерунду.

Ожидалось, что народ Утумба Ююмба с энтузиазмом воспримет нововведения, тем более, что король пожелал сделать народу всякие подарки, например школьные обеды. В ответ на эти предложения ожидались обильные слёзы умиления. Комиссия из спортсменов и артистов быстро проработала изменения в конституцию. Парламент, обычно спящий, толком не проснувшись, проголосовал почти единогласно, кроме двух отщепенцев, которые, всё-таки успели проснуться.

Король был доволен. Вся государственная машина работала безотказно. Радостные события вдохновляли всё племя. Теперь король мог править следующие 20 лет без всяких выборов. По данному поводу ожидались карнавал и фейерверки. Но, если фейерверки можно было сделать немедленно, то карнавал приходилось отложить на более тёплое время года, опять же по причине отсутствия штанов у большей части населения. В тёплое время года племя с голыми задницами, смотрелось на карнавале гораздо более органично, чем зимой.

Жизнь племени представлялась в дальнейшем одним сплошным карнавалом, потому, что король обещал каждому утумба-ююмбовцу в течение очень кроткого времени штаны. Т.о. образом карнавал мог продолжаться теперь и зимой. Впереди племя ждали только хорошие времена и по этому поводу утумба-ююмбовцы не имели никаких сомнений.