Доброго времени суток! В данной статье хочется сделать небольшой обзор на игру "Fallout 3" 2008 года выпуска. Эта игра имеет довольно мрачную и довольно с тем приятную, затягивающую атмосферу, интересный сюжет, продуманную сюжетную линию, множество побочных квестов, выполнение которых влияет на некоторые аспекты игры. Так же большим плюсом можно назвать разнообразные диалоги, исход которых сильно влияет на развитие ситуации.
Жанр игры: шутер, боевик;
Действие игры разворачивается вокруг одного из поселенцев убежища 101, отец которого таинственным образом исчезает, оставив после себя лишь кучу вопросов и ни одного ответа. Персонаж отправляется следом за отцом, чтобы найти его и узнать правду. С этого и начинается история.
В целом игра довольно хороша. И сюжет, и графика, и геймплей на высоте, однако есть несколько пунктов, которые сильно повлияли на меня как на человека, довольно сильно увлекающегося подобной тематекой.
1. Физика тел. Иногда очень комично наблюдать, как тело какого-нибудь незадачливого кротокрыса улетает за горизонт от 10мм пистолета. А умение нашего персонажа обыскивать оставшийся от противника глаз и находить там всё обмундирование поверженного врага – выше всяческих похвал;
2. Бессмертие и неубиваемость нашего персонажа. Со сломанными руками и ногами он продолжает стрелять, скакать как Сивка-Бурка и вообще, кажется, не испытывает никакого дискомфорта. Кажется, даже если ему оторвут голову, он будет ещё три часа бегать по углам как таракан.
3. Сам бой тоже интересно построен: у тебя остался 1% жизни, и ты такой: "Ща, падажжи". Залазием в свой пип-бой, тыкаем стимулятор, и словно по мановению волшебной палочки мы вновь готовы ринуться в бой. А противники стоят и ждут, пока ты там телишься, ага. Система Vots без всяких нареканий штука очень полезная, но тут тоже самое: противники чуть ли не в очередь выстроились и ждут, пока ты их пристрелишь.
4. В этой игре, судя по всему, радиация совершенно никому не мешает! Взять тех же полуголых рейдерш, к примеру. Яка такая радиация? Не, не слыхали. Можно довольно долго скакать по Пустоши и светиться похлеще четвёртого энергоблока, не думая о том что это несёт в себе какой-то вред.
В этом игра, конечно, очень уступает тому же " Сталкеру", ведь там такие мелочи продуманы довольно неплохо. Однако, это только моё мнение, да и игра всё равно на мой взгляд великолепная. В любом случае, я проходила её, и пройду ещё не один раз , и могу с уверенностью сказать, что она одна из самых любимых у меня.
Палец вверх если понравилась статья