Для проверки этих автомобилей была выбрана трасса в Германии под названием "hockenheim gp", данная трасса используется для проведения гран-при Германии.
Перед тем как мы начнем, давайте сравним эти две модели по техническим характеристикам и поймем что из себя представляют эти два автомобиля.
Универсал из Ингольштадта оснащается четырёхлитровой V-образной восьмёркой с двойным турбонаддувом, это первая в истории компании RS 6 с мягким гибридом. Audi Rs 6 имеет мощность лучших спорткаров современности 600 л.с. и 800 Нм, мотор работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом quattro, в результате бешеный универсал разгоняется 0-100 км/ч, за 3,6 сек.
Mercedes-AMG E63s Estate, оснащается четырёхлитровой V-образной восьмёркой с двойным турбонаддувом и лишен каких либо гибридных технологий, тем не менее мотор выдает 612 л.с. и 850 Нм., в отличие от Audi, E63 в кузове универсал комплектуется фирменным девятиступенчатым автоматом, а полный привод обеспечивает хороший зацеп и разгон 0-100 за 3,5 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Давайте перейдем к результатам, Audi RS 6 удалось пройти круг за впечатляющие 1.56,6 сек, Mercedes показал результат в 1.56,0 сек, что на шесть десятых секунды быстрее чем Audi.
Для сравнения BMW M5 Competition удалось пройти эту же трассу за 1.54,2 сек.
А Mercedes GT-63S выполнил это за 1.53,4
Конечно же такой результат нельзя назвать справедливым, потому что mercedes был обут в 20 резину michelin pilot sport 4S, а Audi в hankook ventus S1 evo 3, размером 22 дюйма. Тем не менее такой заезд дает общее понимание того, на что способны эти автомобили. К тому же у Audi должна появиться более новая версия с приставкой Performance.