Найти тему

У ребёнка - двойки(((

Приветствую Вас на моём канале)

Ребёнок плохо учится? Что Ваш ребёнок делает не так и почему?

*Ребёнок пропускает буквы в письменных работах.

Причины — низкий уровень развития фонематического слуха, слабая концентрация внимания, нет самоконтроля, индивидуальные особенности.

*Ребёнок допускает орфографические ошибки, при этом могут знает правило, — это случай так называемой «неразвитости орфографической зоркости».

Причины: низкий уровень объема и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти, слабое развитие фонематического слуха.

* Ребёнок невнимателен и рассеян.

Причины: низкий уровень развития произвольного внимания, низкий уровень объема внимания, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания.

* Ребёнок испытывает трудности при решении математических задач.

Причины: плохо развито логическое мышление, слабое понимание грамматических конструкций, неумение ориентироваться на систему признаков, низкий уровень развития образного мышления.

*Ребёнок испытывает затруднения при пересказывании текста.

Причины: неумение планировать свои действия, слабое развитие логического запоминания, низкий уровень речевого развития и образного мышления, заниженная самооценка.

* Ребёнок неусидчив.

Причины: низкий уровень развития произвольности, индивидуально типологическими особенностями личности, низким уровнем развития волевой сферы.

*Ребёнок испытывает трудности в понимании объяснения учителя с первого раза.

Причины: слабая концентрация внимания, низкая степень восприятия и произвольности.

*У ребёнка постоянная грязь в тетради.

Причина: слабое развитии мелкой моторики пальцев рук и недостаточный объеме внимания.

*Ребёнок плохо знают таблицу сложения (умножения).

Причины: низкий уровень развития механической памяти и долговременной памяти, со слабой концентрацией внимания.

*Ребёнок часто не справляется с заданиями для самостоятельной работы.

Причины: низкий уровень развития произвольности.

*Ребёнок забывает дома учебные предметы.

Причины: низкий уровень концентрации и устойчивости внимания и основная причина – высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность.

*Ребенок домашнюю работу выполняют отлично, а с работой в классе справляются плохо.

Причины: низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольного внимания.

*Ребёнку любое задание приходится повторять несколько раз, прежде чем ученик начнет его выполнять.

Причины: низкий уровень развития произвольного внимания и не умение выполнять задания по устной инструкции взрослого.

* Ребёнок постоянно переспрашивает.

Причины: низкий уровень объема внимания, слабая концентрация и устойчивость внимания, низкий уровень развития переключения внимания и развитии кратковременной памяти, о неумение принять учебную задачу.

* Ребёнок плохо ориентируются в тетради.

Причины: низкий уровень восприятия и ориентировки в пространстве и слабое развитие мелкой мускулатуры кистей рук.

* Ребёнок часто поднимают руку, а при ответе молчат.

Причины: заниженная самооценка, возможны трудности в семье, внутреннее стрессовое состояние, индивидуально-типологические особенности.

*Ребёнок комментируют оценки и поведение учителя своими замечаниями.

Причины: трудности в семье, перенесение функции матери на учителя.

Всех этих проблем можно было бы легко избежать, если с раннего детства научить ребёнка слушать и слышать!!!

Не забывайте подписываться на канал, оставляйте комментарии, ставьте лайк!