Место, чтобы помнить тысячи погибших: мемориал Катынь.
Это советское преступление, которое даже Горбачев предпочитал скрывать: 27 000 поляков были ликвидированы в Катыни в 1940 году. Наконец это было тщательно исследовано.
Это была адская "свадьба" двух режимов массовых убийств: 22 сентября 1939 года немецкие и советские генералы провели совместный парад победы в Брест-Литовске. Несколькими днями ранее они совершили набег на Польшу по взаимному согласию, разделив страну в четвертый раз в ее истории. Исторические преступления, совершенные вермахтом и эсэсовцами на польской земле впоследствии, также должны быть известны историческому мирянину.
В то же время в Германии (и тем более в России) толстый слой забвения обрушился на все те массовые убийства, которые произошли после советского нападения на Восточную Польшу.
Кровавый след, который тайная полиция НКВД оставила здесь, также исчез из поля зрения, потому что немецкая оккупация продолжала расширяться на восток после отмены пакта Гитлера-Сталина и нападения на СССР. Коллективная память о Западной Европе ассоциирует название русского маленького городка Катынь с «какой-то» резней, совершенной и в последствии отвергнутой, а не ярким примером понимания 20-го века.
ПОЧЕМУ БЫЛ ОТДАН ПРИКАЗ СТАЛИНА? ПОЛЬША ДАВНО СДАЛАСЬ, И ОФИЦЕРЫ, ДЕПОРТИРОВАННЫЕ В РОССИЮ, БЕЗУСЛОВНО, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛИ УГРОЗЫ
История Катыни в настоящее время тщательно исследована и настойчиво написана ни одним из наших выдающихся современных историков, а Томасом Урбаном, давним восточноевропейским корреспондентом «Süddeutsche Zeitung» (Крупнейшая ежедневная газета Германии) и одним из лучших экспертов по этому вопросу. Почему Сталин 5 марта 1940 г. позволил своему Политбюро утвердить «Решение № 144», которое предписывало расстреливать в общей сложности 25 700 поляков? Польша давно сдалась, и офицеры, депортированные в Россию, безусловно, не представляли угрозы.
И почему было казнено 800 врачей, около 300 инженеров, 200 юристов, польских олимпийцев и национальных футболистов? Ответ очень прост: потому что, по логике Сталина, «буржуазные личности», уверенные в себе дети Польской Республики были бы опасны для «нового советского человека», которого разводили с 1917 года и который стремился к покорности и исторической амнезии.
Тех, кто не был застрелен немедленно отправили в трудовые лагеря, где уровень смертности также был непомерно высоким. «После четырех больших волн арестов почти миллиону жителей аннексированных польских территорий пришлось совершить трудное путешествие в Сибирь, Казахстан и горные районы за Полярным кругом. Среди депортированных были десятки тысяч евреев; НКВД было особенно нацелено на сионистов ».
Вы с ужасом прочитали то, что еврейские польские офицеры спросили у Советов, когда они начали подозревать, что их судьба - переселение в ныне оккупированную Германией Польшу. Их просьбы были отклонены и началась депортация на места казни - в Катынь, Смоленск, Харьков, Медное.
Профессор Свяневич, один из немногих оставшихся в живых, описывает пейзаж весны 1940 года, который мы, думали, что знаем только из других контекстов: «Кордон солдат НКВД с прикрепленным штыком окружил поезд. Маленький автобус с окрашенными в белый цвет окнами подъехал к вагону поезда. 30 человек вошли в автобус, затем поехали через улицу в лес. Через полчаса автобус вернулся пустым, в него села следующая группа из 30 человек ».
Чемодан пистолетов WALTHER
Между тем в смоленских подвалах НКВД был также аккорд, в котором особо выделился майор Василий Блохин, который был награжден многочисленными медалями заслуг, который ранее застрелил писателя Исаака Бабеля и режиссера театра Всеволода Мейерхольда. Блохин приехал из Москвы, как было приказано, с коробкой, полной немецких пистолетов Вальтера; он убивал от 250 до 300 поляков в день.
Когда нацистская Германия вторглась в бывший союзный Советский Союз в июне 1941 года, Сталин внезапно оказался в зависимости от боевой мощи тех польских солдат, которых спасли от массовых убийств. Однако на их вопросы о пропавших товарищах были даны оправдания, так что большинство из них были рады не оказаться под командованием советской армии, а присоединиться к генералу Андерсу и иметь возможность покинуть тоталитарную империю Сталина.
В то же время, находящееся в Лондоне, польское правительство в изгнании при генерале Сикорском пыталось получить информацию о более 25 000 пропавших без вести соотечественников. От премьер-министра Черчилля не было никакой реальной помощи, но из Кремля была (правдоподобно звучащая) ложь, что наступление нацистских войск вызвало резню и в этом случае.
С ДЬЯВОЛЬСКИМ ТАЛАНТОМ ГЕББЕЛЬС ПРИЗНАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЛЕЧЬСЯ ОТ НЕМЕЦКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ПОЛЬШЕ И НА ЗАВОЕВАННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ.
С дьявольской интуицией Геббельс осознал, что это была уникальная возможность отвлечься от немецких преступлений в Польше и на завоеванной советской территории, а также вбить клин в антигитлеровскую коалицию. Была создана международная комиссия врачей и наблюдателей, чтобы присутствовать при эксгумации катынских жертв и без сомнения установить советских преступников.
И Сталин мог радоваться: как бы польское правительство в изгнании не отреагировало, оно попадет в ловушку. Когда генерал Сикорский настоял на разъяснениях, Кремль смог разорвать все еще существовавшие дипломатические отношения, ссылаясь на «фашистскую провокацию». Чуть позже Сикорский погиб в таинственной авиакатастрофе.
Сталин не был хорошим дядей Джо
Бесчисленное множество других также погибли: нацистские военнопленные, которые отказались от пропагандистского шоу Геббельса, или российские очевидцы, которые внезапно стали нацистскими пособниками после того, как Красная Армия вернула районы. Единственными, кто не понимал, что там играли, казалось, было наивное понимание Москвы в американском Госдепартаменте, в то время как настоящий политик Черчилль, в отличие от президента Рузвельта, очень хорошо знал, что Сталин не был хорошим дядей Джо.
Документы и сообщения очевидцев о том, что компиляции Томаса Урбана здесь освещают, удручают. Это всегда показывает, что красно-коричневые массовые убийцы на один шаг опережают опыт западных дипломатов.
Даже Горбачев обманул
Таким образом, Кремль не только сумел объединить всю Восточную Европу после 1945 года и установить просоветский режим КП в Польше, но и сделал Катынь сноской, почти не имеющей значения за пределами маргинальных эмигрантских кругов. Даже реформатор Горбачев пытался обманывать и удерживать документы до самого конца.
Без постоянной настойчивости Польши массовое убийство было бы окончательно забыто, поскольку нынешние сигналы из Москвы также остаются негативными: в судебном разбирательстве все еще отказано. Тем более важна эта точная, спокойно написанная книга, которую следует считать стандартной работой - и в то же время скандал, который издательство CH Beck почти опозорило и только опубликовало в своей серии книг в мягкой обложке.
Данный текст я перевел с зарубежного сайта для вас, уважаемые читатели!
Оставляйте комментарии, лайки, дизлайки, делитесь своим мнением, подписывайтесь, впереди много интересного !!!
также читайте:
2.В России отменили правовой акт, придуманный и принятый Лениным !!!
6.Золото переживает самое большое падение с 2013 года
8.Был ли Гитлер антисемитом еще до Первой мировой войны?