Найти тему
ТЕО Групп

SEO в 2020-м. Часть 3. Видеоконтент

Оглавление

Мы ранее говорили о том, что людям лень читать текст и фото, видео контент становится более популярным. Есть мнение что в 2021 году 80% всего интернет-трафика будет направлено на видео. Но пользователям этого будет мало и они будут хотеть еще больше контента.

Согласно анкетированию, 43% опрошенных хотят ещё больше роликов. Вы совершаете большую ошибку, если полностью отказываетесь от создания видеоконтента.

Сниппет в выдаче

Сейчас часто в моментальных ответах появляются не куски текста, а визуальный контент. В 2020 его будет еще больше. Хотите, чтобы ваш материал попал в моментальные ответы? Следуйте правилам:

  • разбейте текст на несколько смысловых частей, так роботу будет проще понять содержимое видео;
  • оптимизируйте ролик (заголовки, описание, теги) — поисковой системе будет легче определить, о чём видео;
  • подготовьте расшифровку. Автоматические субтитры далеко не всегда работают хорошо, а правильная расшифровка поможет избежать непонятных формулировок и странных слов.
-2

Канал на YouTube

YouTube — это не только популярная площадка для развития бизнеса, популяризации видеоблогеров, но и вторая по популярности поисковая система в мире. Платформа продолжает расти и расширяться.

Больше трафика 2020 году поможет получить личный канал на Youtube. Создавать успешные ролики не очень сложно, так как большинству маркетологов лень делать видео и Вы можете выделиться на их фоне.

Оптимизированные YouTube ролики — это отличное вложение средств и времени. Ведь около половины результатов поиска Google содержит как минимум одно видео.

Видео посреди текста

Хорошее решение — вставлять ролики сразу в статьи блога. Это позволит уменьшить количество отказов.

Что вы думаете насчет оптимизации видео? Согласны ли с тем, что свой канал на YouTube и размещение видео по тексту поможет превратить обычных посетителей сайта в настоящих клиентов?

Читать другие части:
Часть 1. Авторитетность домена
Часть 2. Роль визуального поиска
Часть 4. Оптимизация под голосовой поиск и быстрые ответы
Часть 5. Понимание интента поисковых запросов
Часть 6. Борьба со снижающимся CTR и обратные ссылки