Первый кутюрье, который придумал устраивать шоу из показа одежды, был Поль Пуаре. В 1911 году он организовал на подиуме маскарад.
За век градус креатива и возможностей воплощения идей достиг небывалых высот. Несколько примеров - в нашем заключительном посте про самые высокотехнологичные и эффектные шоу Парижской и Миланской недель моды.
Balenciaga в Париже
Дом Balenciaga затопил подиум в Париже – модели шагали по воде. Мощная светодиодная подсветка имитировала дождь, огонь и гром. Драматический сценарий «природного апокалипсиса» оставил первые ряды без зрителей. Декорации посвящались угрозе изменения климата.
Chanel на Парижской неделе моды
Показ Chanel в Париже был в бело-черной гамме, включая декорации. Зеркальный подиум отражал женственные платья и ажурный потолок величественного Grand Palais.
Moncler
Итальянский бренд Moncler в рамках Milano Fashion Week 2020 арендовал промышленный бетонный склад и превратил его в космический корабль, а потом в кинотеатр и лес из надувных деревьев.
Milano Fashion Week 2020. Moncler Genius. На бетонном складе было организовано 8 арт-пространств с 12 инсталляциями для показа 8 коллекций разных дизайнеров.
Шоу от Dior
Шоу от Dior прошло в огромном надувном белом павильоне с округлыми женскими формами - павильон The Female Divine by Judy Chicago, показ коллекции Dior SS20 Haute Couture в Париже.