У меня все продолжается эпопея с вводом в действие "умного" счетчика, который мне поставили на столбе на границе балансовой ответственности.
В принципе не хотел писать очередную статью, потому что наверное надоел уже подписчикам с этими умными счетчиками.
Но в комментариях попросили рассказать, чем закончилась история с вводом в эксплуатацию и поэтому опять пишу.
Вкратце история такая
У меня есть старый "меркурий".
Срок его проверки истекает в конце 2021 г.. В июле 2019 нам повесили "умные" счетчики.
Но местные электрики ходили просто и раздавали пульты, а так же списывали показания старых счетчиков. При этом они давали только акт передачи пульта. Я от таких филькиных документов отказался, так как закон четко прописывает процедуру смену счетчиков.
Итак, электрики ушли, и я так же передаю данные с своего Меркурия в личный кабинет Калужской сбытовой компании.
Но неожиданно я получил письмо, где мне предложили 22 февраля 2020 г. оформить ввод в эксплуатацию "умного счетчика" Миртек
Как мне рисовалась картина:
1. Приезжают уполномоченные представители Медынского РЭС, просят предъявить документы на дом, мой паспорт, документы на мой старый счетчик.
2. При мне оформляют акт ввод в эксплуатацию нового расчетного счетчика Миртек.
3. Фиксируют в акте данные моего старого счетчика Меркурий и его показания на момент составления акта.
4. Фиксируют мой старый счетчик в качестве контрольного.
5. Мы подписываем 3 экземпляра акта, один из которых остается мне, второй для РЭС, а вот третий экземпляр для Калужской сбытовой компании, для того, чтобы она внесла изменения в мой договор электроснабжения, где уже был бы прописан порядок расчета за электроэнергию с учетом передачи показаний с помощью нового расчетного счетчика.
Я приехал в деревню с полным комплектом документов (на дом, паспорт, на счетчик, договор электроснабжения)
Был чудесный субботний солнечный день! Светило солнце! Соседский котик даже вылез погреться :)
Примерно в 15.00 к моему дому подъехала легковая машина. Из нее вышла женщина с какой-то папкой, зашла на мой участок и направилась ко мне.
Далее состоялся следующий диалог:
- Здравствуйте, вы такой то?
- Да!
- Я приехала передать вам пульт от счетчика.
- А вы кто?
- Я представитель подрядчика.
- Какого подрядчика?
- У нас договор с Калуэнерго на установку новых счетчиков.
- А на каком основании я буду с вами подписывать акт ввода?
- Медынский РЭС в курсе этого, он вам письмо прислал
- У вас есть доверенность представлять Калугэнерго?
- Такой доверенности у меня нету
- Я не буду подписывать с вами акт!
Короче, облом, я не понимаю зачем писать такие официальные письма, если в итоге предлагают опять перейти на новый счетчик "по понятиям", "по-пацански", без базара.
Кстати, до этого мне звонила одна женщина на мой мобильный телефон и тоже настойчиво предлагала перейти на новые счетчики. Представлялась сотрудником Калугэнерго. Но я ей честно рассказал, что получил официальное письмо от Калугэнерго и жду их 22 февраля. После этого женщина успокоилась и сказала прямым текстом, что всех, кто отказывается от новых счетчиков они отключают от электричества.
Почему? Не смогла объяснить внятно. Я исправно плачу за электричество. И если их не устраивает мой счетчик, то по закону, они просто начинает выставлять мне счета на основании их собственных расчетов. Отключать могут только на основании не оплаты электричества.
Спасибо, кто дочитал текст. Я продолжаю стоять на своем и требовать от электриков правильного ввода счетчика в эксплуатация. Если они смогли написать такое умное письмо, то и счетчик введут без проблем, главное ж..пу поднять и приехать.
Спасибо, что дочитали! Впереди еще много интересного!
Полный каталог публикаций на канале
Если понравилось, то ставьте лайк!