С появлением турбированного KAWASAKI Z H2 начинается новый виток истории семейства «Z». И без того популярная линейка мотоциклов обещает стать еще более востребованной, интересной и привлекательной. Учитывая оснащенность и неиссякаемый запас технологических разработок KAWASAKI Heavy Industries, поклонников гипернейкедов ожидает немалое количество сюрпризов.
Пожалуй, первое, о чем стоит упомянуть, это дизайн. Технологии технологиями, но о визуальной привлекательности своих творений производитель не забывает никогда.
Цветовые гаммы доступны в нескольких вариациях. Классика жанра: Metallic Spark Black / Metallic Graphite Gray / Mirror Coated Spark Black — черный искрящийся металлик с графитовым серым и зеркально отполированными элементами черного, классический зеленый цвет рамы.
Тормозная система КАВАСАКИ Z H2 2020
Могучий и быстрый байк должен уметь хорошо останавливаться. Инженеры KAWASAKI с их многолетним опытом разработок не сплоховали и на этот раз, оснастив мотоцикл надежной и мощной тормозной системой. Радиальная установка передних моноблочных суппортов Brembo M4.32 с 290-миллиметровыми дисками обеспечивает наилучшую эффективность торможения, задний тормоз представляет собой двухпоршневой суппорт и 226-миллиметровый диск.
Подвеска KAWASAKI Z H2 2020 представляет собой переднюю 43 мм вилку перевернутого типа с регулировкой отбоя и сжатия, а также возможностью предварительного натяжения пружины. Задний газовый амортизатор Uni-Trak с выносным резервуаром оснащен настройками сжатия и отбоя, дистанционной регулировкой предварительного натяжения пружины. Ходы подвески вполне достаточны: 120 мм спереди и 134 сзади позволяют активно и плодотворно работать с настройками, максимально точно адаптируя байк под запросы той или иной трассы и удобство гонщика.
Топливный бак с объемом 19 литров эргономично вписан в силуэт мотоцикла и предоставляет достаточный запас для того, чтобы полностью раскрыть потенциал 200-сильного силового агрегата. Электронное управление заслонками максимально точно дозирует смесь в каждый из четырех цилиндров, при этом экономично расходуя запас.
Шестиступенчатая коробка передач оснащена проскальзывающим сцеплением, снижающим нагрузку на пружину сцепления и рычаг. Наличие данной системы облегчает напряженную работу рычагом в стесненных городских условиях, позволяет производить активное переключение вниз, не допуская блокировки и проскальзывания заднего колеса байка, тем самым существенно снижая нагрузку на райдера в процессе активной городской езды.