Найти тему
Деловая среда

Конверсия квиза и как ее повысить

Оглавление

По сравнению с обычной формой заявки, где от клиента просто требуется вписать свои контактные данные, квиз может показаться ненужным растягиванием времени клиента. Чтобы добраться до ключевого для бизнеса действия — передаче email или номера телефона — потенциальному клиенту приходится отвечать на вопросы.

Заявки, полученные с квизов, более целевые, а значит конверсия из подобной заявки в продажу повышается.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

В общую воронку продаж добавляется воронка квиза и его конверсия, которая в свою очередь состоит из трех этапов:

— конверсия в начало прохождения квиза,

— конверсия ответов на все вопросы,

— конверсия в заявку.

Чтобы квиз работал, нужно на каждом этапе воронки квиза использовать дополнительные стимулы.

Чтобы повысить конверсию в начало прохождения квиза, предложите бесплатный бонус или добавьте интригу.

Бонусом может стать промокод со скидкой на первую покупку, прайс-лист, пример работ, каталог, бесплатная консультация или доставка.

Примеры бонусов:

-2
 Можно добавить интригу — пообещать после прохождения квиза дать конкретный ответ на запрос.
Можно добавить интригу — пообещать после прохождения квиза дать конкретный ответ на запрос.
-4
-5

Не ограничивайтесь одним бонусом. Добавляйте сразу несколько за прохождение квиза — это повысит конверсию в начало прохождения.

Узнайте, как сделать так, чтобы люди проходили квиз полностью, ответили на все вопросы и добрались до формы с контактами >>>

Как повысить конверсию квиза в заявку >>>

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал Деловой среды!