По сравнению с обычной формой заявки, где от клиента просто требуется вписать свои контактные данные, квиз может показаться ненужным растягиванием времени клиента. Чтобы добраться до ключевого для бизнеса действия — передаче email или номера телефона — потенциальному клиенту приходится отвечать на вопросы.
Заявки, полученные с квизов, более целевые, а значит конверсия из подобной заявки в продажу повышается.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
В общую воронку продаж добавляется воронка квиза и его конверсия, которая в свою очередь состоит из трех этапов:
— конверсия в начало прохождения квиза,
— конверсия ответов на все вопросы,
— конверсия в заявку.
Чтобы квиз работал, нужно на каждом этапе воронки квиза использовать дополнительные стимулы.
Чтобы повысить конверсию в начало прохождения квиза, предложите бесплатный бонус или добавьте интригу.
Бонусом может стать промокод со скидкой на первую покупку, прайс-лист, пример работ, каталог, бесплатная консультация или доставка.
Примеры бонусов:
Не ограничивайтесь одним бонусом. Добавляйте сразу несколько за прохождение квиза — это повысит конверсию в начало прохождения.
Узнайте, как сделать так, чтобы люди проходили квиз полностью, ответили на все вопросы и добрались до формы с контактами >>>
Как повысить конверсию квиза в заявку >>>
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал Деловой среды!