- Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
- Кем? - спросил он.
- Криэйтором.
- Это творцом? - переспросил Татарский. - Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
- Творцы нам тут на х.й не нужны, - сказал он. - Криэйтором, Вава, криэйтором.
Виктор Пелевин Generation «П»
Хотел написать что-нибудь умное про то, какая дебильная бывает реклама, на грани, а то и за гранью приличия и здравого смысла. Потом вспомнил Пелевина. Всё уже сказано до нас.
Это как раз криэйторы делают:
1. Ч. 2 ст. 282 УК РФ
2. Продавцам сантехники раздолье. Столько креативных ассоциаций
3. "Мочить" - это вообще всеми любимый термин из "царского" словарного запаса (какие цари...). А тут еще по смыслу подходит
4. Нужно смотреть издалека, чтобы видно было только крупный шрифт
5. Сексуальность очень часто эксплуатируется в рекламе
6. Фото скудно одетой девицы всегда к месту
7. Особенно, если "про это" прямо напрашивается
8. А теперь - шедевр. Бинго, станишники!
9. Сбавляем градус. На фоне предыдущего - это просто изысканное блюдо французской кухни. Это НЕдебильная реклама. Просто отдохнуть хочется от вышеизложенного
10. Тут совсем мило
На том и закончим. Всем добра!