Перед вами пример успешной SMM-стратегии для творческой студии "Арт-Платформа" - детский центр по обучению вокалу и хореографии, подготовке шоу-номеров и клипов.
🚫 Что усложнило работу?
- большой объем разношерстного фото- и видеоконтента;
- отсутствие фирменного стиля и брендбука;
- отсутствие референсов и пожеланий клиента.
И, конечно, любимая ЦА всех SMM-щиков - активные и творческие мамы 25-55 лет.
Мы разбили мам на 3 группы с разными инсайтами:
👩 - "Я хочу отдать своего ребенка в творческую секцию, но не знаю, какую выбрать."
👩 - "Я хочу, чтобы мой ребенок добился успехов на эстраде. Мне нужна профессиональная студия, где он сможет выступать."
👩 - "Я хочу быть мамой успешного и творческого ребёнка. Я готова все ему обеспечить. Мне нужна студия с лучшими преподавателями."
Порывшись в преимуществах студии, мы сформулировали ее ключевое сообщение, оно же УТП:
💡 "Арт-Платформа - это творческая студия с именитыми преподавателями, авторской методикой, членством во Всемирно