Найти в Дзене
Digital-агентство "SM²"

SMM-стратегия для творческой студии.

Перед вами пример успешной SMM-стратегии для творческой студии "Арт-Платформа" - детский центр по обучению вокалу и хореографии, подготовке шоу-номеров и клипов.
🚫 Что усложнило работу?
- большой объем разношерстного фото- и видеоконтента;
- отсутствие фирменного стиля и брендбука;
- отсутствие референсов и пожеланий клиента.
И, конечно, любимая ЦА всех SMM-щиков - активные и творческие мамы 25-55 лет.
Мы разбили мам на 3 группы с разными инсайтами:
👩 - "Я хочу отдать своего ребенка в творческую секцию, но не знаю, какую выбрать."
👩 - "Я хочу, чтобы мой ребенок добился успехов на эстраде. Мне нужна профессиональная студия, где он сможет выступать."
👩 - "Я хочу быть мамой успешного и творческого ребёнка. Я готова все ему обеспечить. Мне нужна студия с лучшими преподавателями."
Порывшись в преимуществах студии, мы сформулировали ее ключевое сообщение, оно же УТП:
💡 "Арт-Платформа - это творческая студия с именитыми преподавателями, авторской методикой, членством во Всемирно

Перед вами пример успешной SMM-стратегии для творческой студии

"Арт-Платформа" - детский центр по обучению вокалу и хореографии, подготовке шоу-номеров и клипов.

🚫 Что усложнило работу?

- большой объем разношерстного фото- и видеоконтента;
- отсутствие фирменного стиля и брендбука;
- отсутствие референсов и пожеланий клиента.

И, конечно, любимая ЦА всех SMM-щиков - активные и творческие мамы 25-55 лет.

Мы разбили мам на 3 группы с разными инсайтами:

👩 - "Я хочу отдать своего ребенка в творческую секцию, но не знаю, какую выбрать."

👩 - "Я хочу, чтобы мой ребенок добился успехов на эстраде. Мне нужна профессиональная студия, где он сможет выступать."

👩 - "Я хочу быть мамой успешного и творческого ребёнка. Я готова все ему обеспечить. Мне нужна студия с лучшими преподавателями."

Порывшись в преимуществах студии, мы сформулировали ее ключевое сообщение, оно же УТП:

💡 "Арт-Платформа - это творческая студия с именитыми преподавателями, авторской методикой, членством во Всемирной Ассоциации Фестивалей и участием во всех крупных проектах страны.

Здесь ваш ребёнок сможет выйти на сцену и проявить свой творческий потенциал наилучшим образом."

📲 Доносим свой мэсседж через посты и получаем:

Визуальная составляющая:
- фото и видео с выступлений и награждений;
- фото и видео с занятий;
- фото и видео с преподавателями.

Текстовая составляющая:
- достижения учеников;
- полезные советы для родителей;
- объявления о наборах в группы;
- новости студии.

🎨 А теперь - ваше любимое (признаемся, наше тоже): визуальная стратегия.

Самым сложным было объединить большой объем разнообразного фото- и видеоконтента в единую стилистику.

С этим отлично справились пресеты, разработанные дизайнером в спокойной и умеренной цветовой палитре. А ещё мы отказались ❌ от большого кол-ва графики в пользу живого контента.

В качестве объединяющего элемента для постов мы взяли логотип студии и разместили его на узкой черной полосе, пересекающей визуалы в разных направлениях.

Визуальная стратегия для творческой студии
Визуальная стратегия для творческой студии

🤔 P. S. На наш взгляд, получилось очень стильно и лаконично. Что скажете?)