Найти в Дзене
Деловая среда

Опыт предпринимателя: как продавать через инстаграм. Часть 1

Некоторые предприниматели считают соцсети бессмысленной тратой денег, а для кого-то — это главный инструмент продаж. Ирина Камбулова сделала ставку на инстаграм и не прогадала. Она рассказывает, как ей удается привлекать клиентов.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Я продвигаюсь только через инстаграм. Полгода я его вела как частный психолог, а потом переключилась на танцевальную психотерапию. У меня был Facebook, но инстаграм гораздо более благодарный, там есть целевая аудитория — женская. А еще в инстаграме много психологов, поэтому аудитория готова говорить на эту тему.

В моем случае инстаграм, наверное, еще и потому, что у меня неплохо получается писать короткие интересные тексты. Сейчас я не использую ни сео-оптимизацию, ни «Вконтакте», ни «Яндекс.Директ». Два года проект полностью развивался за счет инстаграма. Это были посты и платная реклама. Реклама в инстаграм хороша тем, что это стопроцентное попадание в целевую аудиторию. В 2020 году планируем продвигаться через блогеров.

Лента инстаграма @danceology.ru.

Пару раз крупные блогеры сделали репост моих статей. Ко мне пришли пара тысяч подписчиков от них. Это было по их собственному желанию, для меня бесплатно. У обоих блогеров в подписчиках более миллиона человек. Первому блогеру понравилась моя публикация про влияние сепарации с родителями на тело, и она сделала перепост. Таким образом пришло довольно много подписчиков. Второй блогер рассказала, что есть такие курсы танцевальной психотерапии, где можно проработать свои психологические проблемы через танцы. И в посте оставила ссылку на мой аккаунт. Это произошло по рекомендации: у этого блогера были знакомые, которые прошли мой курс и поделились с ней впечатлениями.

Никогда не накручивала ни подписчиков, ни лайки, ни комментарии. Практически 70% подписчиков мне знакомы. Я с ними общалась, отвечала в комментариях. Так аккаунт рос, и сейчас там уже 20 тысяч реальных москвичей. Меня даже начинают узнавать на улице.

Многие смотрели на мою страничку, делали то же самое, и у них не получалось. Им почему-то казалось, что спрос на моей странице неорганический. А работали бы они девять часов в день над инстаграмом два года, у них тоже был бы такой спрос. Сколько поработаешь — столько и заработаешь.

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал Деловой среды!

Узнайте, как Ирина Камбулова продвигала инстаграм: 8 лайфхаков, как продавать через инстаграм
Читайте полную историю предпринимательницы Ирины Камбуловой: «Крутой пируэт: как юрист открыла студию танцевальной психотерапии»