Портал петербургской еврейской общины – Большой хоральной синагоги jeps.ru больше двух суток не функционирует из-за внутреннего конфликта хостинг-провайдера «Мастерхост».
Сайт работает уже пятнадцать лет и стал авторитетным источником о еврейской религии и культуре не только для петербуржцев, но и множества русскоязычных евреев за рубежом.
- Теперь они лишились возможности уточнить расписание молитв, праздников или образовательных программ, справиться о кошерном питании, узнать новости общины, - сетуют в пресс-службе синагоги.
Особенно печально, по словам представителя синагоги, то, что материальной поддержки лишились ее нуждающиеся подопечные: ведь теперь у пользователей сайта исчезла и возможность перечислять пожертвования онлайн.
Дело усугубляется тем, что эта беда происходит накануне большого еврейского праздника Пурим. Теперь же у евреев северной столицы нет доступа к информации о праздничных мероприятиях.
- Телефон синагоги обрывают обеспокоенные петербуржцы, - свидетельствуют в синагогальной пресс-службе.
Конфликт внутри компании «Мастерхост» разгорелся вчера. Неполадки периодически инициирует бывший собственник, под контролем которого находится обслуживающий компанию дата-центр.
- Можно, конечно, вспомнить по этому поводу старый еврейский анекдот про Абрама, задолжавшего Изе, и звонок к нему Сары, и заметить, что в данном случае ситуация обратная - в беседе с ИА FederalCity заметил писатель Павел Ганипровский. – Однако на самом деле поводов для зубоскальства мало. В наше время сбой Интернета для многих – настоящая трагедия, и недопустимо из-за каких-то личных обид и корыстных побуждений так издеваться над ни в чем неповинными клиентами.
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.