Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. То есть у робота по сути механическая коробка, в которой управление сцеплением осуществляется автоматически с помощь блока управления. Тогда как автомат это гидромеханическая система. Часто покупатели воспринимают автомобиль с двумя педалями как машину, у которой стоит классический «автомат». Для многих это означает, что можно ездить, нажимая лишь газ и тормоз, и ни о чем не думать. К сожалению, это заканчивается дорогим ремонтом трансмиссии. Сегодня рассказываем, почему так происходит и как избежать проблем. В последнее время на машинах разных классов и ценовых категорий появились роботизированные трансмиссии с одним или двумя сцеплениями. Производители все чаще применяют их на своих моделях и это понятно. "Робот" дешевле, чем классическая гидромеханическая АКП. Делают свое дело и
Почему на авто с «роботом» надо ездить не так, как на машинах с АКП
6 мая 20206 мая 2020
5
2 мин