Хотя, это может и громко сказано, но давай вернем образовательную рубрику в мой блог
Ты наверное скучал по пошаговым действиям и оценке сложности внедрения информации из поста?!
- Сложность внедрения - 6/10
- 4 шага по прокачке контента в автоворонке
Короче, сегодня о том, как писать контент для Автоворонок и отличаться от конкурентов, а не ДУМАТЬ что отличаешься.
______________________________
Сразу с вопроса, что нужно для того чтобы написать "нужный клиенту" текст?
(Я кстати, не копирайтер вообще, но текст в моих автоворонках окупался и окупается от 1:3)
Хорошо проработанная Целевая Аудитория, ее боли, потребности, понимание что может влиять на покупку и еще несколько основных пунктов в проработке ЦА.
И да, это будет 1 шагом
__________________________________
1. Качественно проработай свою Целевую аудиторию. Многие этим пренебрегают и тем самым совершают большую ошибку.
Как качественно проработать свою ЦА не в этом посте, но если нужно, напишу и об этом
Собери фокус группу, пообщайся со своей ЦА напрямую, благо сейчас мы живем в век соц.сетей, поэтому сделать это не сложно. Выпиши максимальное кол-во болей твоего клиента, опроси 5 и более своих клиентов, найди ПЕРЕСЕЧЕНИЯ их болей, какие боли повторяются чаще всего?
Вот они то тебе и нужны, это главные боли.
Человек не хочет покупать дорогу, человеку нужен результат, нужно решение боли.
А возражения их выписаны? А что влияет на покупку? А на каком этапе принятия решения попадает ЦА в твою автоворонку?
Короче, прорабатывай ЦА!
__________________________________________
2. Будь уникальным. Отличайся
Уже слышал да?
Вопрос: а сделал?!
Короче, тут все проще, чем может показаться.
В каждом проекте мы приносим индивидуальность, подчеркиваем какие-то сильные, но не понятные на первых взгляд для клиента, детали.
Как это работает?
Ярким примером служит один из наших проектов. В Августе 2019 года мы проектировали и внедряли Автоворонку для Розничной сети "Декатлон", это те которые спортивные товары продают.
И вот че ты там сделаешь? ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ?! Прогрев, типа людям интересно будет читать твою писанину про коньки или кроссовки?! О ЧЕМ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕ, А тем более на протяжение длительного времени и они отписываться не будут?!
В общем, решением было создать персонажа по имени Декстер, это хомяк, который якобы работает в Декатлоне и заведует некоторой движухой в бизнесе, ну это он сам так решил
Так вот, 80% автоворонки написаны от лица того самого Декстера, который на фоне всего блевотного контента в этой нише, привнес красок в диалог Подписчик автоворонки - Декатлон
Подробнее можешь в кейсах у меня посмотреть, понять что и как мы там делали.
Что это дало?
- Ответы на сообщения группы выросли на 60-70%, тут конкретной сводки я не дам, аналитики такой нет, но это примерный срез по той базе, которая просто отвечала на сообщения Декстера, общаясь с ним, та цифра, которую дал сам Декатлон (Сложно тут так отследить точную процентовку ответов, ну короче норм там было)
- Автоворонка генерит 1 к 8 - 10 в зависимости от месяца
- Люди подписываются на автоворонку не за "плюшкой" в виде лид-магнита, а им реально интересно познакомиться с хомяком
*P.S. Мы не то что придумали персонажа, мы создали ему легенду, характер, поведение и эмоции, короче мы создали прям полноценный персонаж, который зажил своей жизнью
__________________________________
3. Персонализация
Короч, я тут даже останавливаться не буду особо, но если я вижу когда в рассылке приходит письмо без персонализации, обращение не лично ко мне, а к какой-то толпе людей, которая похоже сзади меня сидит, ну простите - это дичь
Зачем придумали АВ и рассылки? Да чтобы ты персонализировал и был вариативен для каждого
_______________________________________
4. Полезный контент, от слова "ПОЛЬЗЫ ДАЙ" а не от слова "шляпа никому не интересная"
Стоит это повторять вообще?
Постарайся ты, сделай уже качественно, ну если ты спец по АВ, то вытяни из клиента всю пользу, заставь своего копера потрудиться и написать хорошие письма
Если ты предприниматель и пишешь для своего бизнеса АВ сам, то СДЕЛАЙ ЭТО КАЧЕСТВЕННО
Давай так
Один из плюсов Автоворонки?
Какой?
Создать доверие к себе, к своему бизнесу, по средству контента, то есть прогреть. Для чего? ДЛЯ ТОГО ШТОБЫ ПРАДАТЬ!
Ну а как ты вызовешь доверие, лояльность к себе и своему бизнесу, если ты пишешь дичь и контент твой не является ценным?
Ну вопрос это риторический, поэтому я думаю, ты понял
Фух блин, полтора часа на пост.
Ну да, это далеко не все, но это ФУНДАМЕНТ, который позволит хотя бы чуть-чуть отличиться на рынке, спецы по автоворонкам уже заполоняют рынок и друг у друга тырят идейки и стратегии, кто-то вообще шаблоны продает, так тогда о какой уникальности будет идти речь?
В общем, ты понял, я надеюсь, и будешь молодцом