Много раз я упрашивала родителей подарить мне щенка, этот маленький пушистый комок счастья. Засыпая, я мечтала, как буду играть с ним, гулять. Радостно виляя хвостом, он подбежит ко мне с палкой в пасти.
Наступал тихими осторожными шагами Новый Год. Родители упорно молчали, что подарят. Обыск всех шкафов увенчался неудачей.
-«Что же они мне подарят?» - этот вопрос не покидал меня весь день.
Ещё чуть-чуть и наступит полночь. Начался бой курантов. Вдруг все звуки перебил веселый, заливистый собачий лай. Выбежав в прихожую, я застыла от счастья.
На коврике сидел щенок!
Черная шерстка, белые пятнышки на лапках. Одно ушко стояла торчком. Глаза светились радостью и доверием. Мухтар, так я его назвала, подошел ко мне и внимательно обнюхав, игриво завилял хвостом. С этого дня мы стали неразлучны.
Прошло пять лет. Мухтар вырос, возмужал. Всегда и везде мы были вместе. Но случилось непоправимое. Вечером я вышла погулять с Мухтаром. Спустив его с поводка, я присела на скамейку и наблюдала, пока тот гулял.
Сумерки сгущались. Становилось темнее и холоднее. Надвигались тучи. Вдалеке сверкала молния. Тишина окутала весь двор. Внезапно, как из-под земли, пред мною возник неприятный тип, явно не с хорошими намерениями. Я сидела, не жива, не мертва, судорожно перебирая варианты спасения. Мужчина достал что-то из кармана. В тот же миг оно сверкнуло.
«Нож! - пронеслось в голове. - Ну, все Рита, тебе пришел конец»
А мужчина все приближался и приближался. Но тут произошло ужасное. С лаем набросившись на мужчину, Мухтар начал рвать штанину на ноге незнакомца.
Вдруг тишину двора прорезал собачий визг. И мигом все смолкло. Бандит исчез внезапно, как и появился. На холодной земле лежал Мухтар, слегка подрагивая.
Я бросилась к нему. Оказалось ранение ножом. Взять на руки не получилось, он сильно тяжелый.
Закапали первые капли дождя, с каждой секундой увеличиваясь. И теперь я сидела рядом с ним. Капли закатывались за ворот куртки. Я сильней и сильней промокала.
Но мне было все равно, дождь или не дождь. Слезы ручьем текли по лицу, горячо обжигая сознание. Мухтар умирал у меня на глазах, но я ничего не могла поделать, разве, что быть с ним. И я сидела, была с ним до конца. Положив мне голову на руки и посмотрев своими темными, но полными любви и доверия глазами, он тихо умер.