Найти в Дзене
Маша Гончарова

Наши дети-не товар! Пугающее будущее ближе, чем мы думаем.

Оглавление

В социальных сетях паника: собираются принять закон по выламыванию рук семейному образованию.

Многих родителей больше всего возмутило 2 вещи: обязательная ежегодная аттестация и прикрепление к школе по месту жительства.

Текста законопроекта в открытом доступе нет.
АнтиСОшные тезисы выведены со слов группы семейников-активистов, допущенных до тела.

Поэтому бесполезно что-либо комментировать, т.к. комментировать нечего.

С другой стороны, допустим, что трактовка активистов действительно совпадает с текстом законопроекта.

Возникает вопрос: зачем государству заморачиваться и нагружать школу дополнительной головной болью в виде обязательного потока аттестующихся?

Отвечу: ради тотального электронного контроля наших детей.

Первое.

Ежегодно количество семей, выбравших семейное образование, неумолимо растет и приобретает лавинное состояние.

Дети разбегаются из школ, как тараканы, и выпадают из поля зрения государства.

На них не заводятся электронные дневники,

не ведется электронное досье,

цифровой  журнал никак не связан с родительским телефоном.

(Кстати, любители он-лайн образования, проверьте, нет ли слива информации о ваших детях).

Государство узнает о СОшнике через старомодное уведомление о выборе формы образования.

Признаться, этот момент мало эффективен: не все родители утруждают себя написать писюльку в местный минобр.

Как итог, существует огромное число детей, о которых государство не знает.

Второй момент.

Егэ доживает последние денечки.

Его заменит электронное портфолио, которое будут собирать на ученика, начиная с 1 класса, а, возможно, с момента определения ребенка в детсад или  дошкольное учреждение доп.образования.

Портфолио будет формировать индивидуальный образовательный маршрут, согласно способностей ребенка.

Обрадовались?

Рано, потому что с маршрута не соскочишь. Если алгоритм определил, что быть ребенку механизатором, то свернуть в старших классах в сторону музыки или фармацевтики уже не получится. Вот такая плановая образовательная экономика.

Третий момент.

Неконституционная антигуманная поправочка в Конституцию о "Дети-достояние России" открывает двери ювенальной юстиции и иже с ними. Читай: дети-собственность государства, и введение материнского капитала тому подтверждение.

Наши дети-не товар!
Наши дети-не товар!

Согласитесь, налицо цифровой тотал-контроль,  направленные против семьи и человека, и этому контролю нужно где-то реализовываться.

Где, как ни в школе, собирать сведения на наших детей: семейников, очников, дистанционников, заочников-всех!

Школа-это удобно.

Она, распихав школьников по дистанционному "образованию", будет занята отчетами,

сводками и статистическими учетами,

благо, школе дано право брать на аутсорсинг сторонние организации. Школа превращается в звено общей государственной сети учета и планирования.

А возможно, все не так плохо.

Текста законопроекта никто, кроме активистов, в глаза не видел.

Как на самом деле звучат пугающие формулировки, и как они будут выглядеть на момент принятия закона, остается только догадываться.

Меня больше огосударствование наших детей волнует.

https://vk.com/detipeterburg Здесь ссылка на петицию, которую родители могут отправить президенту и не допустить поставить знак равенства между понятиями "дети" и "товар".