Всем привет!🤚 Я уже писала на канале, что ищу работу после декрета. Сыну 2,5 года, с недавних пор воспитываю одна. И так как я осталась без поддержки мужа, очень нуждалась в работе.
Поиском подходящего места я занималась с ноября месяца. Не самое удачное время для увольнения выбрала, но назад ничего не вернёшь.
Я писала, что работодатели, когда узнавали, что у меня маленький ребёнок, и в случае чего, сидеть с ним некому, говорили, мы вам позвоним. Так продолжалось полтора месяца, пока в начале февраля я не поехала на очередное собеседование.
Мне предложили удалённую работу менеджером по персоналу. Компания не большая, на рынке 8 лет. Сотрудничают с ресторанами, продают им чай, которые они реализуют гостям. Моя задача заключается в том, чтобы составлять графики работы чайных сомелье и следить за их приходом на работу.
График 5\2, на связи надо быть с 11 утра до 23 вечера. Раз в неделю приезжать на собрание. Время работы составляю себе сама в течении дня. Никакого контроля надо мной нет.
На первый взгляд вакансия идеальная. Опыт работы с персоналом у меня большой, 4 года работы в Бургер Кинге дают о себе знать. К тому же, удобно совмещать с маленьким ребёнком. Если вдруг заболеет, не надо уходить на больничный.
Две недели я ждала ответ, уже думала, что мне не позвонят. Но меня взяли на работу, чему я была несказанно рада. Уже представляла, как я буду спокойно сидеть дома и работать по пару часов в день. Что там сложного? Утром приход сомелье проверил, расписание один раз на месяц составил и всё. Отдыхай себе спокойно.
Но не тут то было. После первой недели работы всплыли первые минусы удалёнки:
- Выходных нет. Я каждый день должна проверять приход сомелье на смену.
- Мне в любое время, дня и ночи, может написать сотрудник, что он завтра не выйдет. И не важно, где я и чем занимаюсь, надо сразу искать замену. Постоянно иметь под рукой телефон, и желательно, ноутбук.
- Зарплата раз в месяц, оформление не официальное. Здесь кому как. Меня такие условия устраивают.
- Нужно самому себя организовывать. Дома многие расслабляются, и не могут войти в рабочий ритм.
- Нету коллектива. Точнее он есть, но всё общение сводиться к перепискам в мессенджерах.
- Надо постоянно держать руку на пульсе, чтобы быстро реагировать на непредвиденные обстоятельства в ресторане.
Из плюсов:
- Не надо с утра никуда ехать, толкаться в метро или стоять в пробках. Я отвожу ребёнка в сад, сажусь на кухне за ноутбук и я на работе.
- Бывают спокойные дни, когда я работала пару часов в день. Но это было пару раз, так как я только вливаюсь в работу.
- Я сама планирую свой график на день, кроме экстренных случаев, как не выход на смену сомелье.
- Нету начальника, который контролирует меня и мою работу. Я только раз в неделю, на собраниях, отчитываюсь о произошедших изменениях.
Мои знакомые, когда узнают, что я теперь работаю удалённо, начинают завидовать.
"- Как тебе повезло, работаешь дома в пижаме, с чашкой кофе в руке".
Да, иногда я сижу на рабочем месте прямо в пижаме. Но это не значит, что я ковыряюсь в носу и не работаю. Рабочий день у меня, минимум, 4 часа ежедневно. И далеко не каждый готов работать каждый день без выходных.
В данной ситуации, мне эта работа подходит идеально. Потому что для меня, главным условием было, чтобы я могла совмещать работу с воспитанием сыном.
И так же, я очередной раз доказала сама себе, что нет ничего не возможного. Ведь никто не верил, что я смогу найти свою работу мечты.
Если вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста лайк и подпишитесь на канал!
Читайте так же:
"8 историй,как я работала на дому,во время декрета"0
"Выживала целый месяц на алименты с маленьким ребёнком"