На аукционах участники, конкурируя между собой за покупку имущества, повышают установленную начальную стоимость, останавливаясь на той, за которую они готовы купить предмет торгов. Борьба конкурентов проявляется в поэтапном повышении начальной стоимости имущества.
Начальная цена - это цена, с которой начинаются торги, т.е. стоимость имущества на первом этапе - аукциона. Если на аукционе начальная цена повышается, то в случае с Публичным предложением, она снижается.
Если не выкупили на первом аукционе, то объявляется повторный аукцион со снижением начальной цены на 10%.
В случае если на повторном аукционе также не выкупили имущество, то установленная ранее начальная цена переходит на Публичное предложение.
На Публичном предложении идут торги на понижение начальной цены на определенный шаг торгов, которые устанавливает организатор торгов. Шаги - это периоды, которых может быть разное количество: от 2 до 20 в среднем.
Таким образом, минимальная цена - это цена на последнем периоде торгов на Публичном предложении.
Вывод: на Открытом аукционе начальная цена будет повышаться, а на Публичном предложении начальная цена будет снижаться.