Найти в Дзене

Самолет,которому не нужна посадка

Оглавление

БПЛА), разрабатываемый компанией BAE Systems в сотрудничестве с Prismatic.

Производство первого полномасштабного самолета продолжается, а летные испытания запланированы на 2019 год. БПЛА будет доступен для заказов с июня 2018 года со сроком выполнения заказа 12 месяцев.

Беспилотный летательный аппарат PHASA-35 может предоставлять годичные услуги экономического наблюдения и связи для целей обороны, безопасности и гражданских миссий. Другие области применения включают экологическую науку, дистанционное зондирование и управление ресурсами.

-2

Детали разработки БПЛА PHASA-35 HALE

В 2017 году были успешно проведены начальные летные испытания на четвертом макете PHASA-35, обозначенном как фаза-8. Prismatic также провела двухчасовые летные испытания на фазе-8 в феврале 2018 года. В ходе испытаний были продемонстрированы технологии и летно-технические характеристики БПЛА PHASA-35.

Структурные испытания БПЛА были успешно завершены в январе 2018 года. В ходе испытаний оценивались требования к прочности и жесткости конструкции крыла.

BAE Systems и Prismatic заключили новое соглашение о сотрудничестве для совместной разработки БПЛА PHASA-35, в мае 2018 года.

-3

Конструкция и характеристики PHASA-35

PHASA-35 интегрирует несущую конструкцию, выполненную из запатентованных углеродно-волокнистых композитных материалов (ХФУ). Он конструирован для того чтобы снести полезную нагрузку больше чем 15kg. Размах крыльев БПЛА составит 35 м,а вес-около 150 кг. Интегрированный компактный планер БПЛА будет иметь срок службы в три летных года.

В солнечно-электрическом БПЛА будет использоваться проверенная в отрасли технология батареи, которая обеспечит летную выносливость за один год до технического обслуживания. Сверхлегкий дизайн и эффективная конструкция позволят PHASA-35 летать на максимальной высоте 70 000 футов (21 336 м).

"БПЛА будет доступен для заказов с июня 2018 года со сроком выполнения заказа 12 месяцев.”

Бесшовное управление полетом будет дополнено хвостовой конструкцией, которая интегрирует руль направления с двугранным креном или рысканием.

Самолет будет обладать возможностью связи вне пределов объекта (BLOS). Он будет нести систему командно-телеметрической связи Iridium SBS BLOS и генератор непрерывного постоянного тока (DC) мощностью от 300 Вт до 1000 Вт.

Самолет HALE предназначен для выполнения длительных полетов на выносливость при низких эксплуатационных затратах. Его можно также использовать для полярных деятельностей лета и устанавливать для того чтобы унести year-long деятельности на широте 35º.

Солнечные батареи на БПЛА PHASA-35

Беспилотный летательный апарат будет питаться от солнечной энергии, поддерживаемой бортовыми солнечными панелями, в дневное время. Солнечные панели будут установлены поверх поверхностей крыла транспортного средства, чтобы захватить максимальное количество энергии.

Солнечные батареи, которые будут размещены на более широкой секции кузова транспортного средства, будут иметь тип арсенида галлия (GaAs). Солнечные батареи могут быть сконфигурированы в соответствии с требованиями миссии.

Самолет будет нести литий-ионные (Li-ion) батареи для хранения поглощенной солнечной энергии, которая будет использоваться для питания БПЛА в ночное время.

Запуск и восстановление

Запуску БПЛА будет способствовать дистанционно управляемая или автоматическая стартовая система. Самолет может быть восстановлен с помощью автоматической системы восстановления скольжения.

PHASA-35 г.

PHASA-35 будет оснащен двумя электрическими двигателями, которые позволят самолету достичь скорости полета между 50kt и 78kt. Безредукторные бесщеточные двигатели будут соединены с очень сложными высотными пропеллерами.