Отношение к эмоциям в бизнесе можно разделить на две категории: российское и западное. Российское гласит, что приходишь на работу- все эмоции оставь за дверью. Западное гласит, что в бизнесе нужны эмоции, а не рациональный подход.
Совсем недавно появилось понятие эмоциональный интеллект, который играет важную роль во всех сферах: карьера, семья, друзья и т.д., поэтому недолго думая отправилась за ответами к специализированной литературе.
Рекомендую почитать книгу Сергея Шабанова, Алены Алешиной "Эмоциональный интеллект" ( российская практика).
О чем:
Многие полагают, что эмоциям в бизнесе не место. Есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только она сможет стать великой. Навыки эмоциональной компетентности помогают людям получать больше удовольствия от жизни и более эффективно управлять собой и поведением других людей.
О прочитанном:
Книга написана в формате книга- лекция. Имеется много интересных фактов и идей связанных с эмоциями и эмоциональной компетентностью. Подчерпнуть можно, и НАДО, следующую информацию из книги: что же такое эмоциональной интеллект (EQ), осознание эмоций и те трудности, которые возникают при их проявлении, осознание эмоций других людей и способы управления своими и чужими эмоциями.
Поясню что такое эмоциональный интеллект-это способность распознать чувства, вызвать нужные нам эмоции созидания и управлять разрушительными эмоциями.
Кому рекомендую прочитать?
Всем, кому интересна тема психологии. Тем, кто хочет научиться, наконец-то, управлять своими эмоциями.
Рекомендую в обязательном порядке прочитать руководителям любого уровня, чтобы Ваши сотрудники с удовольствием общались с Вами, выполняли поставленные задачи и давали необходимый результат. Ведь хороший руководитель - хороший психолог!!!
А Вы уже слышали про эмоциональный интеллект?
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и оставляйте комментарии).