Больная тема для всех коммуникаций между предпринимателями и исполнителями заказа
ЗАЧАСТУЮ больная, но не всегда
За годы работы, я создал несколько брифов, прокатил их на клиентах и моей команде, ведь Бриф это главный документ, перед тем как начать выполнять заказ, а уж тем более создавать Автоворонку
В моей нише есть два основных документа:
- Бриф
- Проработка Целевой Аудитории клиента
Оба документа являются главными, без брифа - я не пойму проект, не смогу "капнУть" глубже, чем его видит обыватель, али просто маркетер
А без ЦА - я не смогу...
Никак я не смогу без ЦА
Ну че можно сделать без хорошо проработанной ЦА?!
Зачастую, предприниматель не хочет заморачиваться за писанину всех этих документов, ну типа: "Я заплатил деньги, че то еще делать надо?!"
Да, надо, чувак, причем надо это делать с максимальной ответственностью, от этого зависит успех моей работы
Кстати, если ты предприниматель и читаешь это, для тебя большое преимущество в том, что эти документы остаются у тебя, с ними ЛЮБОЙ исполнитель сможет понять твой проект на Ура!
В моем брифе 35 вопросов + 10 пунктов - запросы
В таблице по проработке ЦА - более 45 пунктов, которые раскрывают целевую аудиторию моего клиента
Маркетеры, запрашивающие описание ЦА от клиента, говоря: "Ну, там,.. кто эта?! Пол?Возраст?" - это не маркетеры.
Короче, к чему это я все?!
Это обращение как к фриланесерам, так и предпринимателям.
Пожалуйста, отнеситесь ответственно к просьбе исполнителей (Заполнить бриф), это важно, в первую очередь для тебя, как для человека, который ждет результата!
А, фрилансеры, создайте себе бриф, который раскроет все тонкости, которые тебе нужно знать для работы над проектом.
Если ты трафик гонишь, али воронки создаешь, то не поленись еще и ЦА запросить, но запросить мало!
Нужно проработать вместе с заказчиком его ЦА, помочь ему в описании, сесть и заняться этим документом вместе. (ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!)