Найти в Дзене
В Теме! Новости

Следующая остановка - Будущее. Поезда на водородном двигателе!

Первый поезд, работающий на водороде (Германия)
Первый поезд, работающий на водороде (Германия)

По мере того, как старые дизельные поезда перестают использоваться в железнодорожных сетях по всему миру, Великобритания собирается испытать новый тип двигателя, который может сделать прорыв в железнодорожной сфере - поезда на водородных двигателях.

С платформы он выглядел как любой другой британский пригородный поезд. Но когда несколько сотен пассажиров забрались на борт со стальным кузовом, их встретило необычное зрелище. В одном из его вагонов пассажирам было предложено сесть около четырех топливных баков, топливного элемента и двух литиевых батарей.

-2

Инженеры британской железнодорожной компании Porterbrook , которые разработали новый поезд, хотели, чтобы пассажиры сидели рядом с водородными топливными элементами поезда. Чем быстрее они познакомятся с технологией, тем скорее они будут чувствовать себя в безопасности, рассуждали они.

Некоторое опасение относительно водорода как источника топлива, возможно, можно понять, учитывая печальную историю дирижаблей, наполненных водородом, а именно таких дирижаблей, как злополучный британский R101 и немецкий Гинденбург. Но поезда, работающие на водороде, стали гораздо более безопасным средством передвижения.

Поезда на водородном топливе, такие как Hydroflex, не имеют выбросов , ведь водород поступает из возобновляемых источников
Поезда на водородном топливе, такие как Hydroflex, не имеют выбросов , ведь водород поступает из возобновляемых источников

Водородная система поезда вырабатывает достаточную мощность, чтобы проехать от 50 до 75 миль. Поезд под названием Hydroflex является первым в Великобритании, работающим на водороде.

Впервые он был представлен публике на треках в Технологическом центре Quinton Rail в июне 2019 года.

Инженеры в Бирмингеме в настоящее время работают над более эффективным способом сжатия водорода, одним из препятствий, которое Hydroflex еще предстоит преодолеть.

«Существует огромная проблема с точки зрения развития инфраструктуры для подачи водорода на железную дорогу», - говорит Хиллмансен. «Эта технология существует, но необходимо увеличить масштаб этих операций».