Найти в Дзене
Бравый Дизайн

BMW показала новый логотип?

Совсем недавно случилось значимое событие - компания BMW впервые с 1997 года обновила логотип. Логотип был представлен вместе с новостями о BMW Concept i4 и призван представить «открытость и ясность».

Что же изменилось?

Главной отличительной чертой можно считать отсутствие широкого черного кольца, на котором размещалось название компании. Также с логотипа пропали все визуальные 3D эффекты: градиент и тиснение. Теперь логотип имеет двухмерное исполнение и выполнен в белом цвете с традиционными цветами Баварского флага.

Тааа-Даааам
Тааа-Даааам

Прозрачный и двухмерный логотип имеет большую графическую гибкость в сфере цифровых технологий - именно этот фактор повлиял на редизайн логотипа. BMW не первая немецкая автомобильная компания , которая пошла на это, еще в прошлом году Volkswagen раскрыл двухмерный дизайн логотипа в рамках подготовки к "электрическому будущему".

хоть тут Volkswagen обгоняет BMW
хоть тут Volkswagen обгоняет BMW

Ну что? Скучно как-то?

Такова тенденция, что последние 5 -7 лет все самые известные компании проводят массовый ребрендинг: убираются объемные элементы, засечки с шрифтов, упрощается геометрия, и это будет продолжаться. Будущее всем видится в минимализме.

Бравый дизайн призывает откинуть негативные мысли и заготовленную фразу раньше было лучше, и посмотреть на это с другой стороны. Сейчас логотип наблюдается простым и пустоватым, однако, в контексте кузова автомобиля он смотрится совсем иначе. Теперь черный цвет кольца заменяется цветом кузова автомобиля, а логотип выглядит не таким массивным.

Согласитесь, на автомобиле выглядит намного лучше?

Concept i4
Concept i4