Email-маркетинг значительно развился за последние годы, но наиболее важной частью маркетинга электронной почты остается доставка. Согласно отчету о результатах доставки ReturnPath за 2018 год, около 20% коммерческих электронных писем не могут попасть в почтовый ящик.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Данные 2018 Deliverability Benchmark.
Что можно сделать:
- Используйте двухшаговое подтверждение. Пользователи, которые подписываются на рассылку, оставляют свой адрес электронной почты, а через несколько секунд им будет отправлено дополнительное письмо с просьбой подтвердить подписку. Таким образом вы будете уверены, что все пользователи согласились на рассылку, это защитит ваших клиентов от фейковых подписок, а вас — от ярлыка спамера.
- Избегайте ключевых слов включения спам-фильтра. Спам-фильтры могут запускаться по целому ряду причин, одна из которых — слова-маркеры. Вот некоторые из них: «доллары», «бесплатный»,«дешевый», «займ», «скидки», «не спам», «распродажа», «коммерческое предложение», «подарок», «сделай это сегодня» и т.д.
- Проверяйте свои подписки. Можно также проверять свои подписки с помощью инструментов, которые отслеживают неактивные, спамовые адреса электронной почты. Активно удаляя неактивных подписчиков, вы поможете повысить уровень вовлеченности. Также можно проверить, был ли ваш IP-адрес в черном списке. Это можно сделать с помощью инструмента MXToolbox Email.