⠀Если у вас коммерческий аккаунт (вы продаете товар), то инстаграм является отличной площадкой для продаж (есть исключения). ⠀ ⠀Иг это по большей части визуальная соц. сеть🖼️, то фотографии играют огромную роль в продажах. ⠀ ⠀Сейчас, к сожалению или к счастью, просто выкладывать фото товара недостаточно. За счёт большого количества схожих онлайн магазинов, люди могут выбирать между вами и остальными.👀 ⠀ ⠀Т.к. посмотреть вживую, потрогать✋, понюхать👃 товар через экран мы не можем, то качественные продающие фото могут помочь нам получить полную информацию о товаре, используя только зрение👁️. ⠀ ⠀Если фотографии изначально не продуманы, то эту информацию мы получить не можем и идём туда, где такая возможность есть🤷. ⠀ ⠀Например: ⠀Мы продаем спорт костюм🕴️. ⠀ ⠀1️⃣Первый вариант: ⠀💫Сделано одно фото в полный рост, где плохо видны детали. ⠀💫Не видно из какого материала изготовлена вещь. ⠀💫 Плохой свет. ⠀💫 Плохой ракурс. ⠀ ⠀2️⃣Второй вариант: ⠀💫карусель фотографий одного комплекта костюма. ⠀💫Отдельно худи, отдельно штаны. ⠀💫Правильно подобранный фон (чтобы одежда не сливалась с фоном). ⠀💫Близко сфотографирована ткань, замок, швы, нашивки (если имеются) и т.д. ⠀💫Фото спереди, сбоку, сзади. ⠀ ⠀Из этих двух вариантов определённо вы выберете второй вариант, потому что, как минимум, доверие к товару и продавцу у вас увеличится, и, как максимум, вы сможете полностью изучить товар. ⠀⠀ ⠀❗Сделаем вывод: ⠀Если у вас есть только онлайн магазинов, без физической точки, то постарайтесь сделать онлайн витрину такой же правильной и красивой, как делали бы это на оффлайн точке.