Найти тему
Деловая среда

Как «взорвать» продажи в праздники?

Оглавление

Из этой статьи вы узнаете эффективные рекомендации по настройке рекламных кампаний в праздники. Александра Моторина из myTarget рассказала об особенностях поведения пользователей и эффективных инструментах для продвижения в этот период.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

1. Узнаем, когда пользователи начинают готовиться к праздникам

Интерес аудитории к приобретению подарков и сувениров резко возрастает в день самого праздника и в течение недели после. Такая тенденция актуальна для поведения пользователей 8 марта. К 23 февраля пользователи готовятся заранее, интересуясь подарками и сувенирами в интернете примерно за три дня до даты.

-2

Поэтому советуем за 2-3 недели до праздника начать трансляцию объявлений, чтобы пользователи узнали о вашем товаре и запомнили его. Далее вы можете настроить ретаргетинг на аудиторию, которая заинтересовалась продуктом и предложить товар или услугу со скидкой.

2. Работаем с «горячим» спросом

Обратите внимание на следующие рекламные инструменты для работы с «горячим» спросом.

Контекстный таргетинг. Сегодня в поисках подходящего подарка люди используют не только поисковик, но и социальные сети, маркетплейсы и классифайды. Таргетинг по поисковым запросам позволяет охватить аудиторию «горячего» спроса, которая уже интересовалась определенными продуктом или услугой. Инструмент анализирует поисковые запросы пользователей на ресурсах Mail.Ru и показывает наиболее релевантные объявления в соответствии с запросами и интересами аудитории.

Лайфхаки:

  • Используйте список ключевых слов не только с вашими товарными категориями, но и с категориями конкурентов. Это особенно эффективно в случае, если о товаре не знают на рынке, однако есть конкурентный производитель, знание о бренде которого среди пользователей выше.
  • Кроме того, укажите список словосочетаний в формате «подарок на 23 февраля», «подарок 8 марта до 1000 рублей», «купить духи в подарок», «купить подарок мужчине» и др., так как пользователи могут искать не конкретный товар, а возможные варианты и предложения подарков в интернете.
  • Часто в поисковике пользователи ищут интересные поздравления на 8 марта и 23 февраля. Так, стоит добавить в список поисковых запросов соответствующие словосочетания — например, «тосты на 8 марта».

Ремаркетинг на посетителей сайта. Эффективной стратегией для продвижения в праздники является работа с пользователями, которые интересовались товарами и услугами на сайте в течение определенного времени.

Ремаркетинг по спискам электронных адресов и телефонных номеров. Реклама в myTarget поможет обратиться повторно к аудитории постоянных покупателей. Предложите пользователям из базы клиентов товары и услуги в качестве подарков. Для дополнительного стимула используйте скидку или специальное предложение.

Ремаркетинг по видеособытиям. Перед сезонным ростом спроса рекомендуем «подогреть» аудиторию с помощью видеорекламы. С этой задачей хорошо справляются прероллы и промопосты с видео, рассказывающие о проблеме клиента, которую решает товар. С наступлением праздников вы сможете запустить ремаркетинг на пользователей, которых заинтересовал ролик, проанализировав процент досмотренного видео. Пользователи, посмотревшие 75% ролика, скорее всего сформировали для себя потребность в товаре. Пример подобной стратегии показал OZON.ru.

Кейс. Для продвижения блендера Philips OZON.ru провел две рекламных кампании:

  • Показ ролика с демонстрацией функций блендера.
  • Ремаркетинг баннера на пользователей, просмотревших 75% ролика, с предложением скидки 50%.
-3

В результате продажи категории «блендеры» выросли на 208% по сравнению с прошлым годом, а ROI составил 400%, что показывает эффективность такой двухэтапной стратегии.

Чем интересуются пользователи, как их найти и что нужно учесть в креативах, читайте в продолжении статьи.

Не упускайте момент и привлекайте внимание целевых пользователей до того, как рынок будет перегрет. Из курса «Поиск целевой аудитории» вы узнаете, как понимание вашей целевой аудитории поможет правильно выстроить рекламные кампании и увеличить объем продаж. А эти 5 способов помогут увеличить продажи из соцсетей.

Подписывайтесь на наш канал.