Кликабельность в органической выдаче намного снизилась и это уже ни для кого не секрет. Согласно исследованиям, она уменьшилась на 41,4% начиная с 2015 года. Это неудивительно, в органической выдаче мы видим быстрые ответы, рекламу, контент, который отвлекает внимание, отвечает на вопросы и потребности заходить на сайт уже нет.
3 совета, которые помогут увеличить показатель CTR:
- добавить ключ в урл страницы. Согласно исследованиям, если в урле есть ключевое слово, он получает больше кликов;
- пишите эмоциональные тайтлы. Откажитесь от заманчивых Бесплатно, Быстро, Скидка — пользователя они раздражают;
- для каждой страницы пишете description. Это займёт всего 2-3 минуты, а хорошее мета-описание может повысить показатель на 6%.
Обратные ссылки
Контент и ссылки всё ещё важны и нужны. Они играют решающую роль и без хорошего контента не будет реальных, человеческих ссылок на ваш сайт. А без них на первую страницу выдачи выбраться очень тяжело. Google не так давно заявил, что вы их алгоритмах ссылки играют такую же важную роль, как и 4 года назад. Вывод: если Вы планируете продвигаться в Google, качественный контент и ссылки должны быть включены в вашу стратегию.
Бонус: советы по SEO 2020
Публикуйте исследовательский контент. Различные блогеры, журналисты и простые читатели любят цифры:
В этом году стала популярней вот эта штука на 25% чем вот эта!
20.000 человек посетили такое-то мероприятие! А это на 15% больше чем в прошлом году!
Подцепить статистикой, опросами, исследованиями можно читателей. В результате на вас будут ставить ссылки. Но проводить исследования конечно намного сложнее, чем писать гайды.
Размещайте визуальный контент: видео, собственные фотографии, графики. Это наглядно, интересно, красиво, а текст не будет выглядеть сухо и пусто.
Развивайте свое сообщество, поощряете комментирование постов. Если на сайте есть блог, призывайте людей задавать вам вопросы или отвечать на ваши.
Избавляйтесь от всего, что может тормозить вас: устаревшие данные, страницы тегов и категорий, дублированный контент. Если таких страниц сотни — это ненормально и отрицательно скажется на SEO.
Читать другие части:
Часть 1. Авторитетность домена
Часть 2. Роль визуального поиска
Часть 3. Видеоконтент
Часть 4. Оптимизация под голосовой поиск и быстрые ответы
Часть 5. Понимание интента поисковых запросов