Сейчас все обвиняют Диденко в случившемся. Все осуждают ее за то, что произошла. И за то, как она себя ведет сейчас.
А теперь посмотрите на итуацию с обратной стороны. А что с ней будет, если она это делать НЕ будет?
Толпа ее уничтожит. Ее разорвут, как стая волков рвет на части домашнюю собачонку, забежавшую в лес. Если она не будет показывать свою жизнь, как делала раньше, она умрет как блоггер.
Вся ее деятельность подвергается агрессивной критике. Если она не будет отвечать и рассказывать о себе, она умрет как специалист. Ей припишут то, в чем она даже не виновата. А все ее ошибки увеличат до несуществующих размеров.
Ее обвиняют в неподобающем поведении. Если она будет вести себя по другому, она умрет как личность.
А там и ментальная смерть недалеко. За которой следует физическая.
По факту, сейчас ее ситуация похожа на ту, когда толпа просто окружила ее и закидывает камнями. И речь уже не о том, за что. А о том, как под гнетом этого всего выжить. Это не каждому по силам.
Большинство людей в таких ситуациях ломается. Впадают в состояние жертвы. Начинают ныть и просирать свою жизнь. Наслаждаясь горем. Большинство не способны отвечать на самые простые вопросы. Кто-то впадает в депрессию. И не способен к обычной жизни, которая у него была каждый день до этого.
Большинство рыдает в голос, превращается в размазню. Падает на колени. Кто-то закрывается. Кто-то начинает пить. Кто-то ищет поддержки у близких. И это не плохо. Каждый человек проживает свою боль как может.
Екатерина проживает свою боль по другому. Она другого типажа. Она не сломалась, не упала на колени. Не забилась в угол. Она продолжает вести активную жизнь. Не потому, что она ничего не чувствует. А потому что по другому нельзя.
Но некоторые ей не верят. Некоторым людям сложно понять, что чувствует другой человек, если его чувства проявляются не так, как у него самого. То есть если человек про себя уверен, что он в этой ситуации сломался бы и рыдал, забившись в угол, то он и ждет такой реакции от Екатерины.
А если этой реакции нет, то он начинает думать, что значит там нет и переживаний. Либо ты должен делать так, как я представляю, либо вообще я тебе не верю и ты врешь.
И многие, кто послабее, сдаются под натиском окружающих. И выдают ту реакцию, которую от них ждут. Фальшивую, наигранную,но похожую на ожидаемый шаблон поведения. И в этом случае толпа остывает. Она спокойненько закапывает человека, который сдался и стал обычным. А тех, кто посмел остаться самим собой толпа не любит.
Но люди очень разные. Нас, по подсчетам разных типологий, более 30 разных типажей. Некоторые настолько различаются, что даже цвета воспринимают по разному. Как в той истории с платьем, какого оно цвета, спорят до сих пор.
И, если кто-то делает что-то, что не касается тебя лично и что вызывает у тебя приступ явной агрессии, это первый признак того, что вы разные.
Нет универсальных образцов жизни. Грусть и печаль у людей разных типажей проявляется по разному. Есть люди, которые смеются, когда им страшно. Есть люди, которые стараются побольнее уязвить собеседника, когда им больно. Есть те, кто делит мир только на черное и белое. И в его мире, если ты не на светлой стороне, значит ты на темной.
Я не знаю, что там произошло на самом деле. Но то, что происходит сейчас сложно назвать адекватной реакцией окружающих людей.
Самое сложное - это просто остаться в стороне и разрешить этой жизни просто течь в своём направлении. Не осуждать, не помогать закапывать. Стараться понять.