Мы постоянно хотим сэкономить. Заводим разные скидочные карточки в погоне за выгодой. Для магазинов это способ удержать клиентов. Для этого маркетинговые службы придумывают разные уловки. На одну из них попался и я!
Всю неделю я собирался сходить в магазин Пятёрочка. Я посмотрел, что на моей карте было 414 баллов. Об этом мне сообщили на чеке пятёрочки, надписью, когда я совершил очередную покупку. Я шёл домой с мыслю в следующий раз посетить непременно пятёрочку. Только вот что такое эти балы я не поинтересовался.
Когда видишь, что у тебя в чеке выбилось 414 балов, кажется, что это 414 рублей. Так все сделано. Человек воспринимает сумму цифр на чеке и сумму балов как единое целое. И только когда ты расплачиваешься на кассе узнаешь, что один балл не один рубль, а всего десять копеек.
Получая скидку в итоге в 10 раз меньше ожидаемой. Можно сказать, что я сам дурак, придраться официально не к чему. Не разобрался, не посмотрел, не спросил. Но ведь всё сделано именно так, чтобы визуально казалось что у тебя на счету именно 414 рублей! Я шел именно в пятёрочку чтобы потратить именно 414 рублей, если бы я осознавал что это на самом деле 41 рубль я бы пошёл в другой магазин.
Какой из этого вывод? Внимательно читайте что написано мелким шрифтом и не будьте легковерным дураком. Всем нужны ваши деньги, а ваша задача их беречь и делать так, как выгодно именно вам!
Всем добра!