Большинство отдыхающих привыкли бронировать заранее номера в пансионатах и отелях. И, по моему мнению, они поступают абсолютно правильно, так как довольно жалко тратить даже один день своего отпуска на поиск места для размещения.
На мой взгляд, рассчитывать на услуги местных «риелторов» в виде тетушек, встречающих отдыхающих на автовокзалах, не стоит. Вы довольно сильно рискуете остаться без нервов и с испорченным отпуском с такими дамами.
Наиболее оптимальным вариантом поиска места отдыха всё-таки является интернет. Однако и здесь можно встретить немало объявлений, где хозяева не договаривают и приукрашивают условия вашего будущего отдыха. В этой статье хочу поделиться личными выводами из опыта по поиску номеров в гостевых домах и отелях Крыма.
1. При бронировании гостевого дома обращайте внимание на первые три цифры номера телефона
Иногда случается так, что хозяин жилья живет вовсе не в Крыму. Жиле сдает через интернет, а на месте ключи от номера или домика вам выдают его знакомые или соседи. И в случае, если вам что-то не понравится и не устроит, деньги за бронирование будет уже требовать не у кого и претензии выставлять то же. Крымские номера телефона всегда начинаются с +7 978. При личном разговоре с владельцем лучше заранее оговорить, все способы решения проблемных ситуаций.
2. Обращайте внимание на количество и качество фотографий в объявлениях
Бывает и так, что владелец жилья выставляет фотографии прилегающей территории, пляжа, соседнего парка, но при этом всего одно фото из номера. Такие объявления, как правило, скрывают спартанские условия размещения. Но есть и обратные случаи, когда много информативных фото из номеров, но нет ничего из экстерьера. В этом случае, высока вероятность того, что жить будете в бетонной коробке среди аналогичных ей сооружений без какого-либо вида на горы или море.
Профессиональные фотографы знают не мало уловок, как сделать зрительно больше площадь бассейна на территории, номера и сан узла.
3. В гостевых домах не бронируйте номера на первом этаже
Как правило, «первоэтажные» номера имеют отдельный вход со двора, и в этом случае окном будет являться дверь в номер. Такие номера обычно очень темные и неуютные, и к тому же могут быть довольно шумными, так как другие постояльцы дома будут устраивать «поседелки» в непосредственной близости от ваших апартаментов.
4. Читайте и фильтруйте отзывы
Не поленитесь просмотреть отзывы на отель сразу на нескольких интернет источниках. Насторожить должно как отсутствие каких-либо отзывов, так и большое количество только положительных комментариев. Я предпочитаю проверять отзывы на Яндекс картах, «отзовике» и tripadvisor. Кстати, некоторые владельцы, любят заказывать у копирайтеров положительные отзывы о своих отелях и размещать их именно на яндкес картах. Что бы попытаться распознать заказной комментарий, обращайте внимание на стиль письма. Чем он «корявей» и нелогичней, тем больше вероятность того, что его писал реальный клиент.
Всем хорошего отдыха и только положительных впечатлений об отпске, проведенном в Крыму.