Найти в Дзене
Взгляд из вне

Гниющий глушитель на приоре - РЕШЕНО!

В жизни каждого любителя отечественного автопрома рано или поздно случается так, что глушитель начинает гнить... Так вышло и у меня на Lada priora хэтчбэк 2011 года создания. Изрядно покатавшись с громким "врум-врум" я понял, что нужно всё-таки залезть под машину и посмотреть что там происходит. По началу грешив на хомут соединяющий трубу резонатора с "банкой" глушителя, я думал что весь ремонт займет 5 минут, но как бы не так... Оторвалась труба от самого резонатора. Поняв, что я встрял на чуть больше времени, я решил снять всю трассу глушителя. Вся трасса до "банки" крепится на 3 шпильках с гайками к выпускному коллектору, а также висит на 2 резинках. Ну если снять трассу с резинок не вызвало никаких проблем, то вместо 3 гаек на шпильках оказалось что шпильки просто приварены к трубе... Ну, слезами горю не поможешь, болгаркой туда я подлезть не смог, взял зубило и молоток, я начал срезать выступающие части шпилек. Поддавалось очень плохо, т.к. держать зубило, и бить со страшной си

В жизни каждого любителя отечественного автопрома рано или поздно случается так, что глушитель начинает гнить...

Так вышло и у меня на Lada priora хэтчбэк 2011 года создания.

Изрядно покатавшись с громким "врум-врум" я понял, что нужно всё-таки залезть под машину и посмотреть что там происходит. По началу грешив на хомут соединяющий трубу резонатора с "банкой" глушителя, я думал что весь ремонт займет 5 минут, но как бы не так... Оторвалась труба от самого резонатора.

Труба до этого варилась, вот и подгнило..
Труба до этого варилась, вот и подгнило..

Поняв, что я встрял на чуть больше времени, я решил снять всю трассу глушителя. Вся трасса до "банки" крепится на 3 шпильках с гайками к выпускному коллектору, а также висит на 2 резинках. Ну если снять трассу с резинок не вызвало никаких проблем, то вместо 3 гаек на шпильках оказалось что шпильки просто приварены к трубе...

-3

Ну, слезами горю не поможешь, болгаркой туда я подлезть не смог, взял зубило и молоток, я начал срезать выступающие части шпилек. Поддавалось очень плохо, т.к. держать зубило, и бить со страшной силой как оказалось не очень удобно.

-4

Шпильки из калёного металла. Поэтому лучше делать это вдвоем, один направляет и держит зубило, другой бьет по нему молотком.

О, чудо! Получилось. 

Сделав засечки на резонаторе и трубе, чтобы приварили ровно, отвез "дяде Васе" в гаражи заварить. Я же в это время поехал в магазин за нормальными болтами и прокладкой между тройником трассы глушителя и выпускного коллектора. Вышло не более 200 рублей.

-5

Знакомый заварил классно, заодно прошёлся автогеном. Посоветовал промазать шов графитовой смазкой, что я и сделал. Подошел снова к выпускному коллектору, из него торчат 3 шпильки, шпильковерта не было, пришлось высверливать.

Для начала берём небольшое сверлышко и сверлим шпильку насквозь. Повторю - шпильки калёные, поэтому сверлим на небольших оборотах и сильно нажимая на дрель. Просверлили, берем сверло по диаметру шпильки, начинаем сверлить им, сильно нажимая, на небольших оборотах. Все готово! Вставляем болты, купленную прокладку в форме треугольника тоже промазываем графитовой смазкой. Ставим все на место в обратной последовательности! Профит!

Если статья помогла, поставь лайк, подпишись на канал)