В жизни каждого любителя отечественного автопрома рано или поздно случается так, что глушитель начинает гнить... Так вышло и у меня на Lada priora хэтчбэк 2011 года создания. Изрядно покатавшись с громким "врум-врум" я понял, что нужно всё-таки залезть под машину и посмотреть что там происходит. По началу грешив на хомут соединяющий трубу резонатора с "банкой" глушителя, я думал что весь ремонт займет 5 минут, но как бы не так... Оторвалась труба от самого резонатора. Поняв, что я встрял на чуть больше времени, я решил снять всю трассу глушителя. Вся трасса до "банки" крепится на 3 шпильках с гайками к выпускному коллектору, а также висит на 2 резинках. Ну если снять трассу с резинок не вызвало никаких проблем, то вместо 3 гаек на шпильках оказалось что шпильки просто приварены к трубе... Ну, слезами горю не поможешь, болгаркой туда я подлезть не смог, взял зубило и молоток, я начал срезать выступающие части шпилек. Поддавалось очень плохо, т.к. держать зубило, и бить со страшной си