Найти тему
Кирилл Семенов

Прямой путь лида из тепла в унитаз

Понадобилось мне на днях воспользоваться одним сервисом. Рекламировать не буду, не занесли и не очень выступили, что повлекло за собой написание данной заметки. 

Так вот, оставил контакты для демо-доступа, телефон, почту, ФИО, название компании. Быстро среагировали - сначала пришёл авто-ответ, мол заявка принята, а потом написал менеджер, пришли дескать, мил человек, карточку компании. Мне не сложно, все под рукой, хотя исходя из услуг и возможностей сервиса, могли бы и сами пробить, ну да ладно.

Довольно быстро отработали данные, выдали ограниченный, но на то он и демо, доступ. Реализация классная, вход бесшовный, по IP, короче восторг. Сервис тоже вроде неплохой, хотя для меня оказался слегка чрезмерным. Попользовался я сервисом несколько раз и несколько дней, выводы для себя сделал и было забыл, но нет.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Что меня смутило? Я сам вышел на связь, сам оставил ФИО, телефон и e-mail, то есть сам заинтересован, так? Вышли ли со мной на связь после окончания тестового периода? Нет. Уточнили, устроил ли меня сервис? Нет. Предложили ли купить один из тарифов? Ммм... нет.

То есть в общепринятой классификации я был пусть не горячим, но тёплым, заинтересованным лидом, который натурально слили в унитаз.

Утеплят ли рассылкой, позвонят ли позже (четыре дня уже прошло) - не знаю, но за работу с клиентом ставлю неуд. Не делайте так, не надо.