Помнится, я уже писал про шедевры Сережи Жукова и их межнациональное поглощение другими исполнителями.
Это о том, когда "песенка" уже двадцать лет приносит доход в миллионы долларов Жукову, а легендарная "18 мне уже" перепевается под разными исполнителями, разными языками текстами.
Так получилось, что Сережа Жуков основывался на своих западных коллегах в построении музыкального стиля, но эти западные коллеги до сих пор боготворят его и годами поднимают треки в новые чарты. Однако, делают это не только западные коллективы, но и наши ребята.
Давайте сначала вспомним оригинал:
Да, все тот же евродэнс, который мы слышали просто сотни, а может и тысячи раз и воспринимали как стандартный русский поп жанр.
На удивление эта музыка не надоедает, а наоборот навевает воспоминаниями нулевых, какими бы они ни были, детские, подростковые или же прошедшие в безудержной юности и осознанной зрелости.
Но на дворе 4 занимательные цифры "2020". Да, летающие автомобили и скейты пока не в массовом оборотке. Да, футуристичные небоскребы пока находятся только в Эмиратах, но зато есть новая версия "18 мне уже".
На этот раз это не просто перепевочка, а конкретная смена аранжировки и общей подачи. Песня в исполнении Кирилла Нечаева полностью адаптирована под современные вкусы и музыкальные тенденции:
Замедленный ритм, стильный звук, ну и профессиональный вокал от Нечаева. Тут все можно рассматривать с двух сторон. Первая сторона это: "Да ну..испортили всю песню, это уже абсолютно другая композиция и в ней нет души. Новомодники".
И эта сторона отчасти будет права, песня уже другая, под трэп-поп жанр и современно-молодежные тусовки, а может и прогулки по морскому пляжу.
Вторая сторона принимает этот вариант, это действительно актуальный кавер, который вдохнул новую жизнь в композицию (хотя и старая не угасла). Получилась эдакая актуализация и омоложение песни для новой категории слушателей и это хорошо для песни, для Сергея Жукова, ну и нового автора сего трека. Кстати, сам Жуков позитивно оценил данный проект.
Но самое интересное, что люди просят сделать обратные каверы. То есть современные треки на стиль 90-х и нулевых. Получается весьма занятно.
Выходит, что современным трекам чего-то не хватает, может быть индивидуальности? Действительно, был бы неплохой эксперимент скрестить два музыкальных времени и посмотреть на то ,что получится. Неужели идеал? :)