Найти в Дзене

Прочистила дроссельную заслонку. Рассказываю, что это дало.

Влияет ли на расход топлива чистка дроссельной заслонки?

Привет, друзья! У меня Фольцваген Поло - один из самых бюджетных автомобилей в своем классе по расходу топлива. Я так думала.

Купив Поло, как первый автомобиль с рук, я не могла нарадоваться расходу топлива - 4-5 по трассе без затыков, 5-6 по светофорному городу (7-8 в лютейших пробках). Выше цифр я не видела, до недавнего времени. Взяла я машину на пробеге в 50.000 км. и до 60.000 ездила, не зная проблем. После 10.000 км пробега расход вырос с 5-6 по городу до 9-10! Моя машина превратилась во внедорожник?! Откуда такой расход?

Придется ковыряться
Придется ковыряться

Покурив форумы половодов, самой правдивой причиной была грязная дроссельная заслонка. Всё время эксплуатации я заправлялась на заправке с ракушкой.

Грязная дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

В интернетах можно найти кучу примеров как надо и как не надо. Моя деталь выглядела не так ужасно, но с приличным количеством нагара. Пришлось снимать и чистить.

После чистки
После чистки

Вот такой красивый дроссель стал после водных процедур.

Хочу заметить, что на моей автомобиле эта деталь снимается, чистится и устанавливается обратно довольно просто - с этим справилась и девушка, почитав форумы. Находится заветная бензожорка под воздушным фильтром. В вашем автомобиле может быть немного сложнее или наоборот - проще. В любом случае советую, если ваш навык ремонта автомобиля заканчивается наливанием омывайки в бачок, отдать авто в проверенный сервис, чтобы с вас не ободрали лишнего бабла или знакомому с руками из плеч.

Также важный пункт - после снятия и очистки дроссельной заслонки - её необходимо обучить правильной работе, так называемая адаптация.

Сразу скажу, что никакой электроники по типу Васи-диагноста у меня нет, поэтому делала всё, опять же, по форумам.

Крайне не советую так легкомысленно подходить к ремонту своего авто, как я. В своих экспериментах я делаю всё на свой страх, риск и кошелёк.

Итак, адаптация у меня прошла после ряда действий:

  1. Включаем зажигание и ждем 10 сек
  2. Выключаем зажигание и ждем 10 сек
  3. Включаем зажигание и ждем 10 сек
  4. Заводим
  5. Обороты высокие
  6. Даём машине поработать
  7. Через 1-2 минуты обороты упадут, холостой выровняется.
  8. Всё готово.

Расход упал до нормальных 5-6 л/ч, обороты ровные, отзыв на педаль газа стала понятнее, набор скорости стал плавнее.

Вот такая моя краткая история. Что там случилось с дросселем за 10.000 - непонятно. Хотя как я умудрилась за 2 месяца проколоть 2 колеса и даже не заметить этого? Хотя это уже совершенно другая история!

Всем спасибо, кто прочитал мою историю до конца! Подписывайтесь, ставьте лайк - будем учиться вместе!