Давайте обмениваться подписками👍 и благодарить друг друга за работу⚘
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Честно пыталась найти в сети на каком этапе драма датского сценариста Лоне Шерфиг
"Доброта незнакомцев", 2019 г
превратилась в "романтическую комедию"
"Реальная любовь в Нью-Йорке",
но так и не нашла.
Не нашла на кого обрушить праведный гнев за жестокую подству.
Ибо датскую драму "Доброта незнакомцев", посмотрели бы единицы - поклонники режиссёра или актёров. А бренд, а это уже вне сомнений знак качества - название "Реальная любовь" - тысячи. Тем более, что фильм открыл 69-й Берлинский кинофестиваль, соответственно к нему есть доверие.
А вот, хрена с два!
От любимой романтической комедии в датской версии ничего нет. Абсолютно. Кроме обманного, заманушного постера и актёра Билла Найи, который играет "проштампованного" потомка русского, владельца ресторана с неизменной, как у Штирлица игрой на рояле😈.
Зачем режиссёр Лоне Шерфиг прицепилась к русским и нагнала ярмарочной, мультяшной, псевдо, квази русской тематики - хрен его знает. Для колорита?
Чтобы разбавить безнадегу и уныние западного неустроенного житья-бытья? Тему жизни нью-йорских бездомных?
Я вообще ненавижу когда американцы изображают русских, и наоборот.
Это фальшиво, нелепо, бесит. Потом нет никакого доверия к другим работам режиссёра.
А в псевдо "Реальной любви в Нью-Йорке" русская тема - основная история. Ибо одна из центральных локаций - рЭсторан "Зимний дворец», владелец которого - внук русского эмигранта, уехавшего в США еще до рЭволюции "не по политическим соображениям". Где гостей волнует во сколько встает Путин и "указы Кремля"🙈.
Где красные, тяжелые портьеры, а у работников ресторана, в квартирах повсюду даже на кровати 🙈 висят советские вымпелы и плакаты победителей соц.труда😈.
Гости обьедаются "яйцами рыбы" - черной икрой под водку «Русский стандарт», а вечером услаждают слух балалаечными каверами на Тома Уэйтса и House of the rising sun (в тексте песни откуда-то появляется город Волгоград).
Дикий набор квазикомичных штампов реально бесит, заставляя передергиваться весь фильм. Хотя русские в фильме и хорошие, но нахрена вся эта китч-версия России?
Для придания истории эффекта международности?
Тогда хде негры? Где афро, мать их, американцы? И азиаты до кучи? (Был один индус в эпизоде). Парочка эпизодных негров не считается (раненый бездомный с серьезными увечьями и психопатка в группе доверия)🙈.
Сюжет драматичен. Для всех персонажей. Это не рождественская история, пусть и рассказанная под Рождество. Все герои несчастны, мучаются, проходят свозь горнило испытаний и у каждого свой персональный адский круг проблем.
Одна беда - персонажи невнятны. Не яркие, не запоминающиеся, не такие как в классической "Реальной любви", где помню каждого даже героя.
Персонажи Шерфиг - никакие. К ним не испытываешь сочувствия. Ну, разве что к несчастным мальчикам, кстати, сыгранным детьми лучше взрослых.
Таким образом, переимновав фильм, прокатчики (?) получили больше негатива. Лучше бы лента оставалась под своим названием. Глядишь, людям бы она понравилась.
О чем спич
Несчастная Клара, схватив сыновей, сбегает в Нью-Йорк от тирана-полицейского мужа, жестоко избивающего детей.
(Ха! СМИ пестрят сообщениями, как западная безкомпромиссная социальная служба отбирает детей у родителей за малюсенький синячок и лишает прав).
У Клары нет денег, образования, работы, знакомых, родственников, ей негде остановиться, негде жить, не на что кормить детей.
Вместе с Кларой развивается история доброй мед.сестры, которую никто не любит.
Бывшего зэка-наркомана, ставшего хорошим; безработного парня, которому не везёт с трудоустройством; бессеребренника-адвоката; владельца русского ресторана. Истории переплетаются, все помогают друг другу и датская мура про бездомный быт и социальную неустроенность завершается хэппи, мать его, эндом.
"Реальная любовь в Нью-Йорке", 2019 г.
Драма.
Режиссёр: Лоне Шерфиг.
В ролях: Андреа Райзборо, Билл Найи, Джей Барушель и др.
Краткая справка:
Лоне Шерфиг - датский сценарист и режиссер, номинант различных премий, включая Оскар. Самая известная работа
"Один день" 2011 г.
(с Энн Хэтэуэй и Джимом Стёрджессом).